Волковысский педколледж
 
 
Добро пожаловать!
Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я.Купалы"

Т Р И Б У Н А:


2015-2016 учебный год:

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает «она». Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут постоянно жить в этом состоянии. Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия – это призвание, состояние души. Ещё с первого класса я любила играть в школу. Рассаживала свои игрушки, раздавала им тетради, ставила им оценки, учила их рисовать, а когда стала постарше, мне стали нравиться карапузы поменьше. Мой дом находится возле детского сада и, проходя мимо, я часто наблюдала за малышами: как они играют, строят башни из песка, лепят снеговиков. И я поняла, что очень люблю детей. Я хочу быть садовником, который выращивает эти цветочки, то есть детей. Я хочу учить детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. А ещё на мой выбор профессии повлияла и мама, потому что она всегда говорила, что это самая нужная и самая благородная профессия.

А вот что думают об этом мои девочки из 2 «С» группы…


Хакало Ольга:

- Почему именно дошкольное образование?

Потому что дети – это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее.

Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в обществе, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни.






Копач Светлана:

- Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Работая педагогом, мы должны понимать, что все дети индивидуальны, и мы, как педагоги, должны найти ключик к каждому ребёнку.

Ещё, на мой взгляд, воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить своим трудом, талантом.





Жамойтина Вероника:

- Работа эта не из лёгких, и я это знаю, но без трудностей ведь скучно жить. Каждый должен идти своим путём, и если человек любит детей и хочет с ними быть, давать им полезную информацию, стать для неё больше чем просто человек, то почему бы ему это не сделать и стать педагогом?

Я считаю, что профессия педагога в дошкольном учреждении очень ценна и без неё никто не сможет обойтись. Профессия воспитатель для меня самая лучшая.





Скробинская Анастасия:

- Я Выбрала профессию воспитатель дошкольного учреждения, потому что мне очень нравятся маленькие дети, мне легко с ними общаться. Не знаю почему, но ко мне маленькие дети, можно сказать, притягиваются как магниты. Может они притягиваются, потому что как все говорят, что у меня любящее сердце, не могу накричать на них, некоторые говорят: «тебя хватит на всех малышей».

Что же главное в работе воспитателя – это конечно же любовь к детям, умение понимать малышей, иметь терпение, желание видеть своих воспитанников. Мне кажется я как воспитатель должна уметь: играть с детьми в игры, петь, лепить, рисовать с ними, танцевать, читать книги так, что бы им было интересно. Чем больше я буду знать, тем проще мне будет общаться с воспитанниками. Когда я буду видеть счастливые лица родителей и улыбки воспитанников, то на душе у меня будет светло и радостно. И хочется верить, что отдавая частичку себя, своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…


Ковальчук Диана:

- На мой взгляд, воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Какими же качествами должен обладать современный педагог, чтобы воспитать ребенка счастливым? Я думаю, качество, которым должен обладать любой педагог – это хорошая память. Память о том, что было с тобой в детстве. Все детские ситуации и все детские приключения. Помня свое детство и свои детские переживания, ты сможешь представить себе, что чувствует ребенок в той или иной ситуации, понять его реакцию на те или иные поступки; ты сможешь помочь ребёнку, когда ему будет трудно.


Смолей Карина:

- Воспитателей часто спрашивают: «Почему вы выбрали такую непростую профессию?»

Я согласна с тем, что наша работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли тебе.




По данному вопросу есть много мнений, каким должен быть воспитатель. Но есть одно единое мнение: он должен любить свою профессию. Быть добрым и приветливым. Помогать детям развивать в себе личность. Раскрывать их особые таланты. И самое главное, воспитатель проживает вместе с ними их маленькие жизни. И необходимо, чтобы эти дни жизни были для детей интересными, чтобы они, приходя домой, рассказывали своим родителям о том, что они узнали в дошкольном учреждении.

Каким должен быть воспитатель? Я думаю, с улыбкой на лице. Если воспитатель встречает ребеночка и провожает маму с улыбкой, то и мама, и ребенок спокойно расстанутся, малыш с радостью побежит в группу, а мама в приподнятом настроении отправится на работу. Воспитатель должен с легкостью находить общий язык, не только с детьми, но и с родителями.

У хорошего воспитателя всегда позитивная атмосфера в коллективе, детки дружные, а родители отзывчивые. Конечно же, воспитатель – это не просто хорошая тетя, это прежде всего педагог, он должен помогать родителям в воспитании ребенка, поэтому излишняя доброта здесь ни к чему. Воспитатель должен быть чутким, отзывчивым, всегда готовым помочь и услышать, но и в меру строгим он тоже быть обязан, иначе порядка в коллективе не будет.

Шевелёва Наталья, учащаяся 2 «С» группы


2014-2015 учебный год:

Учителям

В мире существует огромное количество профессий. Есть забавные, может, даже смешные, а есть очень серьёзные. Во многих странах есть такие профессии, о существовании которых мы, например, даже не подозреваем. Слышали ли вы что-нибудь о профессии переворачиватель пингвинов? А она существует, правда, владеют ею только два человека. Пингвины не очень изворотливые животные и если они упадут на спину от звуковой волны, образующейся при взлёте или посадке самолётов, то сами подняться не смогут, вот и существуют люди, которые делают это за них, спасая тем самым жизнь бедным животным. Таких непривычных для нас профессий по всему миру достаточно. Но сейчас речь пойдёт не о них.
Учитель… Слово, знакомое с детства каждому из нас. Слово, в которое все мы вкладываем свой неповторимый смысл. Учитель – одна из старейших профессий на земле. Но, не смотря на это, она до сих пор востребована и престижна. Ведь в любые времена люди нуждались в наставниках, в тех, кто подскажет, поможет советом, направит на путь истинный. Учитель – это не просто профессия, это призвание. Ты можешь научиться работать с компьютером, с машинами, научиться выполнять сложные математические расчёты, но научиться любить детей, понимать их с полуслова, с полувзгляда невозможно, это либо есть, либо нет. Учителями рождаются.
Переоценить роль учителя начальных классов в жизни ребёнка очень сложно. Именно его называют «второй мамой» («вторые папы» встречаются редко). Перед ним стоит очень важная задача – привить ребёнку любовь к школе, к труду, к учёбе… Дети в этом возрасте как губки – впитывают всё, что видят вокруг. И учитель для них – первый пример для подражания. Вполне вероятно, что моральные качества, которыми он обладает, в будущем сформируются и у детей. Поэтому человек, решивший посвятить себя преподаванию (именно «посвятить себя»: учитель – это круглосуточная профессия без праздников и выходных), должен осознавать всю ответственность, ложащуюся на его плечи: ответственность за судьбу маленького человечка.
В заключение хотелось бы сказать, что учитель – профессия замедленного действия: не ждите плодов своей работы в ближайшее время. Они появятся после того, как маленький человечек превратится в большого человека со своей жизненной дорогой. И по тому, как он справился со всеми препятствиям на этом пути, вы можете судить об успешности вашей работы.
И помните, «те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

Учащаяся 3 «Б» группы Сухоцкая Светлана,
обладатель титула "Королева знаний"


За плячыма дзевяць гадоў навучання ў школе. Дзе мы вучыліся ўзаемадапамозе, самастойнасці, заводзілі сапраўдных сяброў, прыслухоўваліся да саветаў старэйшых людзей.
Але прыйшоў час задумацца пра сваю будучую прафесію. У гэтым нялегкім выбары мне дапамагала мая матуля, якая прапаноўвала шмат іншых прафесій, але, так як мне больш падабаецца працавать з дзецьмі малодшага школьнага ўзросту, я вырашыла пайсці стаць настаўніцай пачатковых класаў. Мне цікава даносіць да дзяцей зайімальную, больш дакладную інфармацыю пра розныя падзеі, факты і гэтак далей. Таксама вырашальную ролю ў гэтай спецыяльнасці адыграла мая школа, так як неаднаразова я праводзіла розныя мерапрыемствы, спаборніцтвы, удзельнічала ў розных пастаноўках.
Калі я бачу дзіцячыя ўсмешкі і цікаўныя позіркі, мне хочацца ўсім дапамагчы даведацца шмат новага і цікавага.
У заключэнні хачу пажадаць, каб усе задуманае і запланаванае здзейснілася. І я жадаю стаць добрым, высокакваліфікаваным настаўнікам пачатковых класаў.

Любоў Чурык, група 1 "А"


В педагогическом колледже 09.10.2014 г. состоялось мероприятие «Ветер перемен». Суть вечера заключалась в том, чтобы первокурсники представились, показав свои таланты. Ребята пели, танцевали, каждый представлял свою группу. Так как в нашем колледже много талантливых людей, номера не повторялись и радовали глаз зрителя. Но наиболее яркими были учащиеся 1-Д группы. Они представили для нас необычный танец со сложной пирамидой, которую не всякий смог бы сделать. Также на них были яркие костюмы, которые соответствовали направлению танца и идеально сливались с атмосферой вечера. Много ребят исполняли разные песни, к которым прилагались танцы. И поверьте, таких голосов вы нигде не услышите! Настолько все было тонко и мелодично исполнено, что хотелось все слушать и слушать, но всему хорошему свойственно заканчиваться. Столько ярких эмоций и впечатлений, что прямо захватывало душу. И, судя по аплодисментам и количеству зрителей , вечер удался на славу. Я не пожалела, что посетила это мероприятие. Ведь не каждый день такое случается, а хотелось бы почаще.

Мария Турсунова, группа 1 "Д"

 
Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-26-88, Факс: (8-01512) 6-26-88
E-mail: vaukpedkal@tut.by
Главная || Новости || О нас || Объявления || Обратная связь || Контакты