Добро пожаловать!
Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я.Купалы"

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Выборы депутатов в местные Советы 28-го созыва пройдут 18 февраля 2018 года

Правила выборов

Памятка молодому избирателю (1)

Памятка молодому избирателю (2)

Важные документы:

База воспитательной работы

График проведения внеклассных объединений

График проведения спортивных секций

План работы на декабрь

План работы на ноябрь

План работы на октябрь

План работы на сентябрь

В ПОМОЩЬ КУРАТОРУ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ

ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРАТОРСКИХ ЧАСОВ

О курении

О возмещении расходов по найму жилья иногородним обучающимся

О нахождении несовершеннолетних возрастом до 16 лет в ночное время без сопровождения взрослых

Полезные интернет-ресурсы по проблеме ВИЧ-СПИД

Декрет № 6 Президента Республики Беларусь

Административная ответственность несовершеннолетних

Внимание! Внимание!

Цикловая комиссия дошкольного образования начинает публикацию работ, представленных учащимися на конкурс сочинений «Воспитатель через призму времени: вчера, сегодня, завтра». Приглашаем к участию всех желающих. Следите за нашими дальнейшими публикациями.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию эссе учащейся 1 «С» 11 группы Запруцкой Ольги.

Эссе на тему «Воспитатель через 20 лет»

Воспитатель через 20 лет … Какой он? Какими качествами и навыками должен обладать? В идеальном сознании образ воспитателя в будущем – это образ какого-то универсального человека. Это точно не машина, не биоробот или ещё кто-нибудь. Воспитатель и через 20 лет – это человек.

У каждого ребёнка есть мама, папа и воспитатель. Он так же, как и мать и отец, заботится о своих воспитанниках, открывает им новые миры, вместе с ними радуется за достижения и огорчается. Никакая техника не может дать того, что дает им педагог: душевное тепло, сопереживание, ласковое слово, строгий и внимательный взгляд. А так же, совместные с воспитателем прогулки, шутки и многое-многое другое. Хочется, чтобы все это, связанное было у детей и через сто-двести лет.

Воспитатель всегда – и сто лет назад, и сегодня, и в далеком будущем должен четко и ясно донести знания до воспитанников, воспитать их благополучными и сознательными гражданами общества. Он, такой же, как и столетия назад: с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг.

Разве воспитатель будущего так сильно будет отличаться от нынешнего педагога? Профессия педагога была и остается одной из самых благородных, ответственных и требующих полной отдачи сил и знаний. Это очень ответственная профессия. Поэтому так важно, чтобы в образование приходили по призванию только те, кто сознательно решил посветить себя детям.

Современные дети ценят в педагоге его образованность, эрудицию, информированность, гуманность и доброту, способность проводить интересные и познавательные занятия. Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И педагог должен уметь обеспечивать им организованную среду, только не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность. Именно, такой педагог, я думаю, должен работать и в будущем.

Сегодня вряд ли кто станет отрицать роль педагога-друга. Он не только носитель информации, но и организатор, консультант. Находясь в педагогическом цейтноте, он вынужден за считанные секунды решать сложнейшие задачи воспитания, способен менять всю последующую жизнь ребёнка. Он будет делать это без спешки и помнить, что ответствен за его судьбу.

Задача трудна, она по плечу лишь высококвалифицированному педагогу, верному своей профессии, шагающему в ногу со временем. Только таким я представляю воспитателя дошкольного образования, и таким мне видится педагог будущего!

Мне кажется, что настоящий педагог – это не тот, кто подталкивает своих воспитанников к тому, к чему сам уже не имеет надежды быть причастным, а тот, кто «прибыл» из будущего, чтобы воодушевить их и повести за собой в это будущее, научить их утверждать идеалы будущего.

Я представляю детские сады будущего, где дети могут оказаться в любом месте и в любом времени, встретится с А.С. Пушкиным или посидеть на концерте В. Моцарта, посидеть на берегу виртуальной речки и улететь на ландшафты малоизученной планеты. И везде я рядом с детьми вижу педагога, всё знающего и умеющего, ласкового и доброго – настоящего педагога-будущего.

Ольга Запруцкая

 
Опубликовано 1 декабря


Раньше...

 
Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-26-88, Факс: (8-01512) 6-26-88
E-mail: vaukpedkal@tut.by
Главная || Новости || О нас || Обратная связь || Контакты