Экспериментальная деятельность
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ
«Разработка и апробация электронных образовательных ресурсов учреждений профессионально-технического и среднего специального образования для интеграции в eior.by»
Руководитель проекта: Рачицкий Сергей Витольдович, начальник информационно-аналитического центра профессионального образования УО РИПО
Состав исполнителей:
Зялик Галина Сергеевна – директор Волковысского колледжа
учреждения образования «Гродненский государственный университет имени
Янки Купалы»;
Зенько Марина Иосифовна – заместитель директора по учебной работе;
Лазарчик Надежда Валентиновна – методист;
Лутченко Наталья Антоновна – педагог-психолог;
Матвейчик Юлия Евгеньевна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Белоус Ольга Николаевна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Лавик Любовь Александровна – преподаватель дисциплин
общеобразовательного компонента;
Одноклубова Лариса Алексеевна – преподаватель дисциплин
общеобразовательного компонента.
Маковецкая Кристина Зигмундовна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Шибутович Мария Анатольевна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Керножицкая Ольга Владимировна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Курьянович Ольга Ивановна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Гончар Наталья Викторовна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента;
Молчанова Инна Владимировна – преподаватель дисциплин
профессионального компонента.
Задачи экспериментальной деятельности:
– изучить методическую литературу по теме экспериментального проекта;
– разработать ЭОР по предметам «Иностранный язык (профессиональная лексика)», специальность «Начальное образование»; «Основы экономического образования», специальность «Начальное образование»; «Методика преподавания предмета “Человек и мир”», специальность «Начальное образование»; «Современный белорусский язык», специальность «Дошкольное образование»; «Методика применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», специальность «Иностранный язык»; «Конструирование и моделирование швейных изделий», специальность «Обслуживающий труд и изобразительное искусство»;
– создать условия для повышения информационно-коммуникационной компетентности участников образовательного процесса;
– апробировать в образовательном процессе содержательный компонент ЭОР и его наполнение;
– сформулировать методические рекомендации по созданию ЭОР и их использованию в образовательном процессе.
Материалы ЭУМК по учебному предмету "Иностранный язык(профессиональная лексика)" можно посмотреть на Google-диске, перейдя по данной ссылке
|
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|