Защита психолого-педагогической практики в группе 1-21 специальности «Начальное образование»
С 09.03.2022 г. по 22.03.2022 г. третья подгруппа группы 1-21 в количестве 8 учащихся проходила психолого-педагогическую практику в ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска».
И сегодня на защите практики каждая учащаяся имела возможность поделиться своими достижениями, успехами, интересными открытиями, впечатлениями, эмоциями.
Практиканты говорили об успешной реализации целей и задач практики, отметили, что приобрели ряд умений, необходимых для организации воспитательной работы в классе:
составлять план-конспект воспитательного мероприятия и оформлять его в соответствии с требованиями;
отбирать содержание материала в соответствии с целью;
выбирать рациональную структуру воспитательного мероприятия, определять его композиционное строение в соответствии с целью и формой;
определять место и характер демонстраций на занятии;
планировать работу учащихся на мероприятии;
составлять характеристики на ученика и класс по заданному алгоритму.
Учащиеся кратко проанализировали проведенные пробные и зачетные воспитательные мероприятия, вспомнили самые удачные и интересные моменты практики. Выступления практикантов сопровождались красочным фотоотчетом.
Психолого-педагогическая практика – первый шаг к овладению учительской профессией. Это первый опыт общения с детьми и для учащихся 1-21 группы он стал интересным и познавательным. Они продемонстрировали высокий уровень интеллектуальных, коммуникативных, организаторских способностей, хорошую теоретическую подготовку, а также личностные качества, которые помогли успешно справиться со всеми видами деятельности.
Самым важным итогом первой практики является утверждение учащихся, что все они убедились в правильности выбранной профессии и с усердием продолжат пополнять багаж профессиональных, знаний умений и навыков.
М. С. Климчук, руководитель практики
Снимки предоставлены автором
Опубликовано 22 марта 2022 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|