Методическая деятельность
| ЛАЗАРЧИК НАДЕЖДА ВАЛЕНТИНОВНА, методист колледжа,
преподаватель белорусского и английского языков, магистр; рабочее помещение - конференц-зал
График работы:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.15.
|
Важные документы
Наши публикации
О.И. Проклова, преподаватель Волковысского колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ» ПО ТЕМЕ «ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА» Международный научно-популярный журнал “Мастерство online”, №3-2024
В.М. Белавус, магiстр фiлалагiчных навук, выкладчык беларускай мовы i лiтаратуры вышэйшай квалiфiкацыйнай катэгорыi Ваўкавыскага каледжу ўстановы адукацыi «Гродзенскi дзяржаўны ўнiверсiтэт
iмя Янкi Купалы» АДКРЫТЫ ВУЧЭБНЫ ЗАНЯТАК ПА ВУЧЭБНАМУ ПРАДМЕТУ «БЕЛАРУСКАЯ ЛIТАРАТУРА» Международный научно-популярный журнал “Мастерство online”, №3-2023
Моржало Ж.Э., магистр педагогических наук, преподаватель иностранных языков Волковысского колледжа УО «Гродненский
государственный университет имени Янки Купалы» ЗАНЯТИЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ. ДИСТРИБУЦИЯ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ФОНЕМ» Международный научно-популярный журнал “Мастерство online”, №2-2022
“Адукацыя і выхаванне”, 2020, № 2
Ваўкавыскаму каледжу – 80!
Г.С. Зялик, А.Л. Кайнова. Волковысский колледж Гродненского государственного университета имени Янки Купалы: от прошлого к современности
М.Н. Зенько, М.С. Климчук. Формирование социально-личностных компетенций учащихся в условиях образовательной среды колледжа
М.В. Навоян, Л.В. Некрашевич. Поддержка молодёжных инициатив как условие личностной самореализации обучающихся
Я. Ч. Грушевская. Организационно-методическое обеспечение
практико-ориентированного обучения будущих педагогов в колледже
Н.В. Лазарчык. Будучыня — за маладымі навукоўцамі: дзейнасць навукова-даследчага аб’яднання навучэнцаў «Эйдас» у Ваўкавыскім каледжы
Т.А. Рогацевич. Эффективные формы внеучебной работы с обучаюшимися
(на примере иностранного языка)
Н.М. Сухинина. Формирование субьектности будущих педагогов средствами научно-нсследовательской деятельностн в учреждении среднего специального образования
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|