Экспериментальная деятельностьНормативно-правовые документы по экспериментальной деятельности на 2025/2026 учебный годИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ СТИМУЛИРУЮЩИХ И КОМПЕНСИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ, И БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МЕСТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ И ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (docx)Инструкция ЭИД (pdf) Макеты документов по ЭИД (doc) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 июня 2025 г. N 95 (docx) Приказ МО по ЭИД 373 от 11.08.2025 (pdf) Приказ РИПО ЭИД 25-26 (doc) Приложениек к приказу МО по ЭИД (docx) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПО ПРОЕКТУ «Апробация модели создания инклюзивной образовательной среды в колледже при подготовке воспитателей по специальности “Педагогическое сопровождение”»Руководители проектаБрыкова Александра Сергеевна, доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования Института инклюзивного образования БГПУ им. М.Танка Соловьева Ольга Алексеевна, заместитель начальника центра развития профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования», кандидат педагогических наук, доцент Состав исполнителей: Зялик Галина Сергеевна – директор Волковысского колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»; Зенько Марина Иосифовна – заместитель директора по учебной работе; Навоян Марина Викентьевна – заместитель директора по идеологической и воспитательной работе; Таратута Ольга Петровна – заместитель директора по производственному обучению; Лазарчик Надежда Валентиновна – методист; Лутченко Наталья Антоновна – педагог-психолог; Бакач Светлана Чеславовна – преподаватель учебных предметов государственного компонента; Нарыкова Анна Сергеевна – преподаватель учебных предметов государственного компонента; Бурак Людмила Леонтьевна – преподаватель учебных предметов государственного компонента. Задачи экспериментальной деятельности: - Провести входную диагностику. -Разработать научно-методическое обеспечение по учебным предметам специальности «Педагогическое сопровождение». -Обучить учащихся методам и технологиям работы в условиях инклюзии по специальности «Педагогическое сопровождение» (использование ABA-терапии, PECS, сенсорной интеграции, элементов TEACCH, методов развития социальных навыков). -Организовать обеспечение научно-методической литературой. -Организовать обучение педагогических работников колледжа по учебным программам повышения квалификации УО РИПО и в Институте инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка. -Оборудовать сенсорную комнату. -Оборудовать кабинеты тактильными материалами. -Организовать учебную практику в учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования. -Организовать волонтерскую деятельность. -Организовать внутриколледжное взаимодействие. -Формировать инклюзивную культуру участников образовательного процесса. -Внедрить межведомственное взаимодействие с учреждениями, реализующими образовательные программы специального образования медицинскими учреждениями, общественными организациями. | -->
![]()
Поиск по сайтуПоследние новости
|
|