Защита технологической практики в группе 1-21
24 июня 2025 года в Волковысском колледже состоялась защита технологической практики учащихся группы 1-21 специальности «Начальное образование». Это
мероприятие стало ключевым моментом в профессиональной подготовке будущих педагогов, ведь их практика проходила в школьных лагерях, где они выступали в роли
помощников воспитателей.
Практика, которая длилась с 2 по 20 июня, была нацелена на глубокое освоение теоретических основ и практических навыков организации образовательного
процесса в условиях летнего оздоровительного периода. Её главной целью было становление личностно-ориентированного педагога, способного создавать
благоприятные условия для укрепления физического и психического здоровья детей, а также их закаливания.
В ходе защиты учащиеся представили свой уникальный опыт работы в школьных лагерях. Их доклады содержали глубокий аналитический подход к собственной
педагогической деятельности. Некоторые учащиеся делились яркими моментами взаимодействия с детьми, вызывая улыбки у аудитории, в то время как другие
сосредоточились на оценке эффективности применяемых методик и педагогических подходов.
Презентации были щедро иллюстрированы красочными фотографиями, наглядно демонстрирующими ключевые моменты летней смены: активные игры на свежем воздухе,
спортивные эстафеты, творческие мастерские и тематические вечера. Снимки ярко запечатлели вовлечённых детей и учащихся- практикантов, которые проявили
инициативу, креативность и педагогическое мастерство в своей работе.
В рамках практики учащиеся активно знакомились с основными направлениями деятельности школьных лагерей в летний период, учились планировать работу, а также
осваивали особенности организации игровой, творческой, трудовой и познавательной деятельности детей разных возрастов. Особое внимание уделялось
физкультурно-оздоровительной работе и художественно-эстетическому воспитанию, включая развитие музыкальных способностей через досуговую деятельность. Будущие
педагоги стремились сформировать свою профессиональную позицию, педагогическое мышление, креативные способности, а также развить рефлексию и стремление к
профессиональному самосовершенствованию.
Практика в школьном лагере стала значимым этапом в профессиональном росте будущих педагогов. Каждый студент осознал важность своей роли, научился гибко
реагировать на потребности детей и находить индивидуальный подход. Участники отметили, что лагерь стал не просто испытанием на прочность, но и пространством
личностного и профессионального обогащения, что способствовало созданию их собственной методической копилки по оздоровительно-воспитательной работе в
учреждениях образования в летний период. Опыт, полученный во время этой практики, значительно расширил педагогический инструментарий учащихся и послужил
прочной основой для их дальнейшего профессионального становления.
Учащиеся группы 1-21 Мотолько Александра и Рачёк Каролина
Снимки представлены учащейся группы 1-21 Жур Верой
 
Опубликовано 26 июня 2025г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|