ул.Социалистическая, 33
г.Волковыск,
Гродненская обл.,
231895

8-01512-67725

 

vk@grsu.by
vk.grsu.by

 

Социально-педагогическая и психологическая служба

БЕРНАТ ЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА,
педагог социальный
преподаватель психолого-педагогических дисциплин,
кабинет 19 (музыкальный корпус)

Педагог социальный осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию и развитию учащихся колледжа в сфере ближайшего окружения: учебном коллективе, семье, по месту жительства, в молодёжных объединениях. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь педагогам при организации взаимодействия с учащимися и их родителями. Значительное место в практике работы педагога социального занимает социальное посредничество — содействие разрешению возникших проблем в системе социальных взаимодействий в качестве представителя учащихся.

Педагог социальный помогает учащимся ориентироваться в окружающем мире, оказывает содействие тому, чтобы каждый из них при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности, поверил в себя, был способен принять и освоить позитивные нормы организации своей жизнедеятельности.

К педагогу социальному могут обратиться за помощью учащиеся, педагоги, родители в трудные минуты своей жизни, получить поддержку словом и делом.

Деятельность педагога социального организуется с учётом требований современности, особенностей учреждения образования, контингента учащихся, социального статуса их семей и уровня культуры, запросов педагогов, родителей, учащихся.

Основными направлениями деятельности педагога социального являются:

1. Диагностика (исследование, изучение) условий жизни и социализации учащихся колледжа в семье, учреждении образования, по месту жительства.

2. Профилактика и просвещение, которые предполагают как проведение мероприятий по устранению и предупреждению причин, условий и факторов, вызывающих те или иные отклонения в поведении учащихся колледжа, формирование установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в различных видах социально-значимой деятельности, организации свободного времени учащихся, так и просвещение родителей, педагогов по их запросу, результатам диагностики.

3. Методическая работа:

- изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы;
- разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения, социализации учащихся, проблемам семьи, защиты детства;
- накопление методических материалов;
-участие в педагогических советах, совещаниях, методических объединениях;
- участие в организации и проведении семинаров-практикумов, конференций и т.д.

4. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних:

- защита прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних учащихся из их числа;
- оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, учащимся-инвалидам, пострадавшим при аварии на ЧАЭС, учащимся из неполных, многодетных, малообеспеченных семей;
- представление интересов несовершеннолетних учащихся при взаимодействии с органами охраны правопорядка, в суде.

Для полноценной организации своей деятельности педагог социальный взаимодействует с инспекциями и комиссиями по делам несовершеннолетних; органами опеки и попечительства; правоохранительными и правозащитными органами; социально-педагогическими центрами и другими социальными институтами при необходимости.

Кроме того, педагог социальный:

• ежегодно на основе изучения социума учреждения образования составляет социально-педагогическую характеристику;
• осуществляет комплекс мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»;
• ведёт учёт различных категорий учащихся, семей;
• проводит социально-педагогическое консультирование по запросу;
• посредством диагностики выявляет проблемное поле учащихся, родителей, педагогов;
• проводит работу с учащимися в учебном коллективе, общежитии;
• содействует созданию педагогически ориентированной среды;
• обеспечивает социально-педагогическую поддержку семьи в развитии личности учащегося;
• принимает участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействует развитию молодёжных инициатив, творческого потенциала, самодеятельности учащихся;
• ведёт необходимую учётно-отчётную документацию.

В основу деятельности педагога социального положены международные нормативные документы, а также нормативно – правовые документы Республики Беларусь, Министерства образования.

График работы педагога социального
Дни неделиРабочее времяОбеденный перерывРабота в общежитииВремя консультирования
Понедельник9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3019.30 – 21.4515.30 – 17.30
Вторник9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3012.00 – 14.00
Среда9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3019.30 – 21.4515.30 – 17.30
Четверг9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3012.00 – 14.00
Пятница9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3015.30 – 17.30


ЕПИХИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА,
педагог-психолог,
преподаватель психолого-педагогических дисциплин,
кабинет 2 (музыкальный корпус)

График работы педагога-психолога
Дни неделиРабочее времяОбеденный перерывРабота в общежитииВремя консультирования
Понедельник8.00 – 15.30
18.00 – 20.00
12.00 – 12.3018.00 – 20.0010.50 – 12.10
17.50. – 18.30
Вторник8.00 – 16.3012.00 – 12.3013.00 – 14.30
Среда8.00 – 15.30
18.00 – 20.00
12.00 – 12.3018.00 – 20.0012.30 – 13.40
17.50 – 18.30
Четверг8.00 – 16.3012.00 – 12.30
Пятница8.00 – 16.0012.00 – 12.3013.30 – 15.00
Суббота8.00 – 15.00
18.00. – 20.00
11.20 – 11.5018.00 – 20.0018.30 – 19.30

Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 6-77-25
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ