Социально-педагогическая и психологическая помощь

БЕРНАТ ЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА

педагог социальный

Должность: преподаватель психолого-педагогических дисциплин

Кабинет: 12 (музыкальный корпус)



Об ответственности за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
Административная ответственность несовершеннолетних КОАП РБ 2021
Административная ответственность несовершеннолетних (памятка для педагогов и родителей)
Влияние алкоголя на организм человека
Насилие и последствия
Преступления против половой неприкосновенности
Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
Уголовная ответственность несовершенолетних
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности
Мир без насилия начинается в вашем доме
Наркотики и уголовная ответственность

Педагог социальный осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию и развитию учащихся колледжа в сфере ближайшего окружения: учебном коллективе, семье, по месту жительства, в молодёжных объединениях. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь педагогам при организации взаимодействия с учащимися и их родителями. Значительное место в практике работы педагога социального занимает социальное посредничество — содействие разрешению возникших проблем в системе социальных взаимодействий в качестве представителя учащихся.

Педагог социальный помогает учащимся ориентироваться в окружающем мире, оказывает содействие тому, чтобы каждый из них при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности, поверил в себя, был способен принять и освоить позитивные нормы организации своей жизнедеятельности.

К педагогу социальному могут обратиться за помощью учащиеся, педагоги, родители в трудные минуты своей жизни, получить поддержку словом и делом.

Деятельность педагога социального организуется с учётом требований современности, особенностей учреждения образования, контингента учащихся, социального статуса их семей и уровня культуры, запросов педагогов, родителей, учащихся.

Основными направлениями деятельности педагога социального являются:

1. Диагностика (исследование, изучение) условий жизни и социализации учащихся колледжа в семье, учреждении образования, по месту жительства.

2. Профилактика и просвещение, которые предполагают как проведение мероприятий по устранению и предупреждению причин, условий и факторов, вызывающих те или иные отклонения в поведении учащихся колледжа, формирование установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в различных видах социально-значимой деятельности, организации свободного времени учащихся, так и просвещение родителей, педагогов по их запросу, результатам диагностики.

3. Методическая работа:
— изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы;
— разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения, социализации учащихся, проблемам семьи, защиты детства;
— накопление методических материалов;
— участие в педагогических советах, совещаниях, методических объединениях;
— участие в организации и проведении семинаров-практикумов, конференций и т.д.

4. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних:
— защита прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних учащихся из их числа;
— оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, учащимся-инвалидам, пострадавшим при аварии на ЧАЭС, учащимся из неполных, многодетных, малообеспеченных семей;
— представление интересов несовершеннолетних учащихся при взаимодействии с органами охраны правопорядка, в суде.

Для полноценной организации своей деятельности педагог социальный взаимодействует с инспекциями и комиссиями по делам несовершеннолетних; органами опеки и попечительства; правоохранительными и правозащитными органами; социально-педагогическими центрами и другими социальными институтами при необходимости.

Кроме того, педагог социальный:
1. ежегодно на основе изучения социума учреждения образования составляет социально-педагогическую характеристику;
2. осуществляет комплекс мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»;
3. ведёт учёт различных категорий учащихся, семей;
4. проводит социально-педагогическое консультирование по запросу;
5. посредством диагностики выявляет проблемное поле учащихся, родителей, педагогов;
6. проводит работу с учащимися в учебном коллективе, общежитии;
7. содействует созданию педагогически ориентированной среды;
8. обеспечивает социально-педагогическую поддержку семьи в развитии личности учащегося;
9. принимает участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействует развитию молодёжных инициатив, творческого потенциала, самодеятельности учащихся;
10. ведёт необходимую учётно-отчётную документацию.

В основу деятельности педагога социального положены международные нормативные документы, а также нормативно – правовые документы Республики Беларусь, Министерства образования.

График работы педагога социального

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 09.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3019.30 – 21.45 15.30 – 17.30
Вторник 09.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.30 12.00 – 14.00
Среда 9.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.3019.30 – 21.45 15.30 – 17.30
Четверг 09.00 – 14.00
14.30 – 18.00
14.00 – 14.30 12.00 – 14.00
Пятница09.00 – 14.00
14.30 – 17.30
14.00 – 14.30 15.30 – 17.30




ЛУТЧЕНКО НАТАЛЬЯ АНТОНОВНА

педагог-психолог

Должность: преподаватель психолого-педагогических дисциплин

Кабинет: 11 (музыкальный корпус)


График работы педагога-психолога

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультаций
Понедельник 08.00 – 20.30 13.00 – 13.25 16.35 – 20.30 15.00 – 16.00
18.00 – 19.00
Вторник 08.00 – 16.20 13.00 – 13.20 15.00 – 16.00
Среда 08.00 – 20.30 13.00 – 13.25 17.30 – 20.30 15.00 – 16.00
18.00 – 19.00
Четверг 08.00 – 16.20 13.00 – 13.20 15.00 – 16.00
Пятница 08.00 – 16.20 13.00 – 13.20 15.00 – 16.00

Педагогам

Памятка по эффективной адаптации обучающихся 1 курса учреждений профессионального образования.pdf
Памятка для педагогических работников "Основные аспекты мониторинга страниц учащихся в социальных сетях".docx
Исследование проблем психического здоровья и суицидальное поведение подростков и молодежи в Беларуси.pdf

Родителям

Делинквентное поведение.doc
Демонстративный ребенок.doc
Десять «золотых» правил воспитания.docx
Исследование проблем психического здоровья и суицидальное поведение подростков и молодежи в Беларуси.pdf
Как поступать родителям.pdf
Советы для родителей.doc

Учащимся

Как справиться с неуверенностью.pdf
Конфликты со сверстниками.pdf
Люби жизнь.pdf
Поднять себе настроение.docx

Психологическая профилактика

Как сохранить психическое здоровье (памятка для педагогов).docx
Эмоциональное насилие.doc
Общение с подростком.docx
Мифы о наркотиках.pdf
Виды насилия.pdf

Наркомания и ее последствия
Наркотикам – нет!
Памятка для родителей «Признаки употребления наркотиков»
Виртуальная школа "Успешное родительство"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Первенство по баскетболу среди групп нового набора
(20.11.2024)


Диалоговая площадка «Молодежь против терроризма и экстремизма»
(20.11.2024)


Первое заседание Гродненского областного совета обучающихся колледжей
(18.11.2024)


Задуматься о своей гражданской позиции
(18.11.2024)


Открытый учебное занятие по предмету «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики»
(16.11.2024)


Областные соревнования по настольному теннису
(16.11.2024)


Не прожигай свою жизнь!
(15.11.2024)


«Дети на прицеле» – новый фильм-расследование ОНТ
(15.11.2024)


Танцевальный марафон
(15.11.2024)


Диалоговая площадка "Молодёжь и избирательное право"
(14.11.2024)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ