Воспитательная работа

НАВОЯН МАРИНА ВИКЕНТЬЕВНА
заместитель директора по воспитательной работе,
преподаватель немецкого языка,
кабинет 217, (8-01512) 5-19-04















Важные документы

План мероприятий к Году мира и созидания (pdf)


План мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, наркомании и токсикомании, алкоголизма, табакокурения и правового воспитания учащихся (pdf)

План идеологической и воспитательной работы Волковысского колледжа УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" на март 2024 года (pdf)


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об общедоступной базе данных о партизанах и подпольщиках, действовавших на территории Беларуси во время Великой Отечественной войны и информационном интернет-портале «Партизаны Беларуси»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКАоб общедоступной базе данных «Сожженные белорусские деревни в годы Великой Отечественной войны»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об интернет-сайте «Официальные геральдические символы Республики Беларусь»

Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности

Профилактика правонарушений в сети Интернет

Ответственность за распространение в сети Интернет запрещенной информации

Герои Беларуси

Герои Беларуси – кто они

Закон Республики Беларусь "О борьбе с коррупцией"

О курении

О возмещении расходов по найму жилья иногородним обучающимся

О нахождении несовершеннолетних возрастом до 16 лет в ночное время без сопровождения взрослых

Полезные интернет-ресурсы по проблеме ВИЧ-СПИД

Административная ответственность несовершеннолетних

Положение о предоставлении жилых помещений в общежитии

Правила внутреннего распорядка учащихся

Положение о попечительском совете

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

В Законе Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних трактуется как система социальных, правовых и иных мер, которые направлены на выявление и устранение причин, условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антиобщественных действий, и осуществляется в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.

В колледже создана система воспитательно-профилактической работы, которая в целом позволяет успешно решать вопросы снижения уровня подростковой преступности. Она предусматривает аналитико-диагностическую деятельность, организацию внеурочной занятости учащихся, усиление идеологической и социально-педагогической составляющих воспитательного процесса.

Направления работы по предупреждению правонарушений учащихся

Профилактическая работа с учащимися: проведение месячников правовых знаний, бесед, занятий по правовому просвещению и предупреждению правонарушений; тематические кураторские часы с представителями правоохранительных органов; функционирование Совета по профилактике преступлений и правонарушений;

Организация досуговой деятельности несовершеннолетних: работа спортивных секций; дополнительное образование; проведение тематических вечеров; экскурсий;

Работа с родителями: проведение родительских собраний, лекций

Деятельность педагога социального по предупреждению правонарушений учащихся:

В своей профессиональной деятельности педагог социальный реализует следующие функции:

образовательно-воспитательную;
диагностическую;
прогностическую;
организаторскую;
предупредительно-профилактическую;
охранно-защитную;
организационно-коммуникативную.

Особое значение имеет предупредительно-профилактическая деятельность, которая учитывает и приводит в действие социально-правовые, юридические и психологические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний в колледже. Профилактика предусматривает как решение еще не возникших проблем, так и уже имеющихся. Учебный год социальный педагог начинает с социально-педагогической паспортизации колледжа. Это дает возможность определить социальные институты, сотрудничество с которыми целесообразно при организации социального воспитания, социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей.

Следующий очень важный этап деятельности педагога социального – выявление и классификация проблем, возникающих у учащихся, социальных проблем семьи. Это могут быть проблемы, связанные с физическим нездоровьем; сложности в учебной деятельности; в поведении, общении. Педагог социальный изучает все ситуации, что позволяет выдвигать идеи исправления сложившихся ситуаций, планировать и составлять план работы.

Особому вниманию педагога социального подлежат учащиеся, для которых характерно: осложненное положение в семье, неуспеваемость в учебе, взаимоотношения со сверстниками, конфликты с преподавателями, а также учащиеся, признанные находящимися в социально опасном положении.

Составляющими индивидуальной работы с подростками являются: воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование выработки способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности, формирование умения управлять собой; создание ситуации успеха в деятельности, включение в социально полезные виды деятельности.

Приоритетные направления деятельности:

исследование характера проблем;
организация учета и определение контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь;
защита прав и интересов учащихся в обществе, семье;
оказание практической помощи конкретному учащемуся в преодолении сложных ситуаций, реабилитации;
оказание необходимой помощи семье;
организация профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений,
участие в организации деятельности по формированию здорового образа жизни, досуга учащихся.

Предупредительно-профилактическая листовка


НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Мама

Ты была со мной с начала,
С самых первых моих лет.
Мои шаги, и слово мама –
Теплее слова, правда, нет.

Твои «ученья», «наставленья»
Я честно не любила. Тьфу!
И временами понимала,
Что до сих пор их не люблю.

Любая девочка ведь скажет:
«У мамы нашей сто забот,
И ведь она ответ подскажет,
А мы не так, наоборот…»

Я помню все твои рассказы.
Ты знаешь все мои мечты.
Твоя поддержка лечит раны,
Ты словно свет посреди тьмы.

«С Днем матери, родные мамы!» –
Звучат слова и там и тут...
Пусть все мечты будут реальны
И к вам удачу привлекут!


Федкович Яна, 2-21 группа

Ко Дню пожилых людей

Говорят, у кого не было бабушки, у того не было детства. Но это не про наших обучающихся. Сколько хороших и теплых слов адресовано своим бабушкам и дедушкам учащимися Волковысского колледжа!

В конкурсе эссе «Золотой возраст» участвовали представители всех специальностей колледжа. Очень трудно писать о призерах, местах, дипломах, когда речь идет о сокровенном, дорогом нашему сердцу. Однако конкурс есть конкурс…

Итак, подведем итоги.

I место – Васильева Анастасия, 1-11 группа, специальность «Начальное образование».
II место – Анищик Валерия, 4-31 группа, специальность «Дизайн (графический)».
III место – Козодой Ольга, 5-22 группа, специальность «Дошкольное образование».

Поздравления победителям и пожелания дальнейших творческих побед!

Всем участникам хочется выразить слова благодарности за смелость правдиво, искренне, от души рассказывать о своих родных и близких. И как-то сразу всплывают в памяти слова известной песни:

Бабушка Зоя, бабушка Нина,
Бабушка Таня, баба Полина.
Бабушка, бабушка,
Я люблю тебя.

Многие учащиеся колледжа представили работы из семейных альбомов на нашу фотовыставку «Связь поколений», где раскрыли душевную красоту своих родных людей. Богатые душевные силы, добрые и мудрые слова, жизненный опыт и готовность всегда прийти на помощь, безграничную любовь, ласку и заботу проявляют наши бабушки и дедушки. Не забывайте их, приходите и звоните, спрашивайте совет, делитесь своими новостями, дарите радость своим близким.

М.А. Мартишевская, заместитель директора по воспитательной работе

Эссе, занявшее первое место


Работы Мелюха Никиты, учащегося группы 4-41 специальности "Дизайн (графический)" - лауреата грамоты республиканского конкурса социальной рекламы "#ПознайБеларусь"

Работа Рафальского Владимира, учащегося группы 4-41 специальности "Дизайн (графический)" - лауреат диплома ІІ степени республиканского конкурса социальной рекламы "#ПознайБеларусь"

"Волковыск – здоровый город», автор Панкевич Дарья, группа 4-41 - победитель республиканского конкурса социальной рекламы

Социальный плакат «Беларусь помнит», автор Бинкевич Анастасия, группа 1-21 - победитель республиканского конкурса "Молодежный взгляд"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

«Масленичное многоборье»
(17.03.2024)


Отчетно- выборное собрание Цеховой профсоюзной организации Волковысского колледжа УО "ГрГУ им. Я.Купалы"
(15.03.2024)


Открытый урок по английскому языку в рамках конкурса «Лучший по профессии»
(15.03.2024)


"Беларусь, ты у нас одна!" - ко Дню Конституции Республики Беларусь
(15.03.2024)


Конкурс «Лучший по профессии -2024». Открытое занятие на специальности «Дошкольное образование»
(15.03.2024)


"Лучший по профессии" на специальности "Обслуживающий труд и изобразительное искусство"
(15.03.2024)


Встреча с организациями-заказчиками кадров
(15.03.2024)


Областные соревнования по волейболу
(15.03.2024)


Круглый стол ко Дню Конституции Республики Беларусь – «Главный документ страны»
(15.03.2024)


Конкурс «Лучший по профессии» на специальности «Дизайн (графический)»
(14.03.2024)


Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024» на специальности "Туризм и гостеприимство"
(14.03.2024)


Кейс-интенсив от учителя начальных классов Маршалок М. А.
(14.03.2024)


Читай – и чудеса начнутся!
(14.03.2024)


Учебная практика «Воспитательная работа в социально-педагогических учреждениях» группы 7-21
(13.03.2024)




Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ