Воспитательная работа
Важные документыПлан мероприятий к Году качества (pdf)План воспитательной работы на декабрь 2024 (pdf) План работы шестого дня на 1 семестр на 2024/2025 учебный год (pdf) План работы ученического самоуправления на 2024/2025 учебный год (pdf) План работы молодежного отряда охраны правопорядка (МООП) на 2024/2025 учебный год (pdf) План работы молодежного отряда по охране правопорядка (МООП) в общежитии на 2024/2025 учебный год (pdf) План работы методического объединения кураторов на 2024/2025 учебный год (pdf) План работы волонтерского отряда «Теплые руки» на 2024/2025 учебный год (pdf) План мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения, педофилии (pdf) План мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, наркомании и токсикомании, алкоголизма, табакокурения и правового воспитания учащихся (pdf) План идеологической и воспитательной работы Волковысского колледжа УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" на июнь 2024 года (pdf) ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКАоб общедоступной базе данных «Сожженные белорусские деревни в годы Великой Отечественной войны» ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об интернет-сайте «Официальные геральдические символы Республики Беларусь» Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности Профилактика правонарушений в сети Интернет Ответственность за распространение в сети Интернет запрещенной информации Герои Беларуси Герои Беларуси – кто они Закон Республики Беларусь "О борьбе с коррупцией" О курении О возмещении расходов по найму жилья иногородним обучающимся О нахождении несовершеннолетних возрастом до 16 лет в ночное время без сопровождения взрослых Полезные интернет-ресурсы по проблеме ВИЧ-СПИД Административная ответственность несовершеннолетних Положение о предоставлении жилых помещений в общежитии Правила внутреннего распорядка учащихся Положение о попечительском совете Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетнихВ Законе Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних трактуется как система социальных, правовых и иных мер, которые направлены на выявление и устранение причин, условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антиобщественных действий, и осуществляется в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.В колледже создана система воспитательно-профилактической работы, которая в целом позволяет успешно решать вопросы снижения уровня подростковой преступности. Она предусматривает аналитико-диагностическую деятельность, организацию внеурочной занятости учащихся, усиление идеологической и социально-педагогической составляющих воспитательного процесса. Направления работы по предупреждению правонарушений учащихсяПрофилактическая работа с учащимися: проведение месячников правовых знаний, бесед, занятий по правовому просвещению и предупреждению правонарушений; тематические кураторские часы с представителями правоохранительных органов; функционирование Совета по профилактике преступлений и правонарушений;Организация досуговой деятельности несовершеннолетних: работа спортивных секций; дополнительное образование; проведение тематических вечеров; экскурсий; Работа с родителями: проведение родительских собраний, лекций Деятельность педагога социального по предупреждению правонарушений учащихся:В своей профессиональной деятельности педагог социальный реализует следующие функции:образовательно-воспитательную; диагностическую; прогностическую; организаторскую; предупредительно-профилактическую; охранно-защитную; организационно-коммуникативную. Особое значение имеет предупредительно-профилактическая деятельность, которая учитывает и приводит в действие социально-правовые, юридические и психологические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний в колледже. Профилактика предусматривает как решение еще не возникших проблем, так и уже имеющихся. Учебный год социальный педагог начинает с социально-педагогической паспортизации колледжа. Это дает возможность определить социальные институты, сотрудничество с которыми целесообразно при организации социального воспитания, социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей. Следующий очень важный этап деятельности педагога социального – выявление и классификация проблем, возникающих у учащихся, социальных проблем семьи. Это могут быть проблемы, связанные с физическим нездоровьем; сложности в учебной деятельности; в поведении, общении. Педагог социальный изучает все ситуации, что позволяет выдвигать идеи исправления сложившихся ситуаций, планировать и составлять план работы. Особому вниманию педагога социального подлежат учащиеся, для которых характерно: осложненное положение в семье, неуспеваемость в учебе, взаимоотношения со сверстниками, конфликты с преподавателями, а также учащиеся, признанные находящимися в социально опасном положении. Составляющими индивидуальной работы с подростками являются: воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование выработки способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности, формирование умения управлять собой; создание ситуации успеха в деятельности, включение в социально полезные виды деятельности. Приоритетные направления деятельности:исследование характера проблем;организация учета и определение контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь; защита прав и интересов учащихся в обществе, семье; оказание практической помощи конкретному учащемуся в преодолении сложных ситуаций, реабилитации; оказание необходимой помощи семье; организация профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений, участие в организации деятельности по формированию здорового образа жизни, досуга учащихся. Предупредительно-профилактическая листовкаНАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯМама Ты была со мной с начала, С самых первых моих лет. Мои шаги, и слово мама – Теплее слова, правда, нет. Твои «ученья», «наставленья» Я честно не любила. Тьфу! И временами понимала, Что до сих пор их не люблю. Любая девочка ведь скажет: «У мамы нашей сто забот, И ведь она ответ подскажет, А мы не так, наоборот…» Я помню все твои рассказы. Ты знаешь все мои мечты. Твоя поддержка лечит раны, Ты словно свет посреди тьмы. «С Днем матери, родные мамы!» – Звучат слова и там и тут... Пусть все мечты будут реальны И к вам удачу привлекут! Федкович Яна, 2-21 группа Ко Дню пожилых людей Говорят, у кого не было бабушки, у того не было детства. Но это не про наших обучающихся. Сколько хороших и теплых слов адресовано своим бабушкам и дедушкам учащимися Волковысского колледжа! В конкурсе эссе «Золотой возраст» участвовали представители всех специальностей колледжа. Очень трудно писать о призерах, местах, дипломах, когда речь идет о сокровенном, дорогом нашему сердцу. Однако конкурс есть конкурс… Итак, подведем итоги. I место – Васильева Анастасия, 1-11 группа, специальность «Начальное образование». II место – Анищик Валерия, 4-31 группа, специальность «Дизайн (графический)». III место – Козодой Ольга, 5-22 группа, специальность «Дошкольное образование». Поздравления победителям и пожелания дальнейших творческих побед! Всем участникам хочется выразить слова благодарности за смелость правдиво, искренне, от души рассказывать о своих родных и близких. И как-то сразу всплывают в памяти слова известной песни: Бабушка Зоя, бабушка Нина, Бабушка Таня, баба Полина. Бабушка, бабушка, Я люблю тебя. Многие учащиеся колледжа представили работы из семейных альбомов на нашу фотовыставку «Связь поколений», где раскрыли душевную красоту своих родных людей. Богатые душевные силы, добрые и мудрые слова, жизненный опыт и готовность всегда прийти на помощь, безграничную любовь, ласку и заботу проявляют наши бабушки и дедушки. Не забывайте их, приходите и звоните, спрашивайте совет, делитесь своими новостями, дарите радость своим близким. М.А. Мартишевская, заместитель директора по воспитательной работе Эссе, занявшее первое местоРаботы Мелюха Никиты, учащегося группы 4-41 специальности "Дизайн (графический)" - лауреата грамоты республиканского конкурса социальной рекламы "#ПознайБеларусь"Работа Рафальского Владимира, учащегося группы 4-41 специальности "Дизайн (графический)" - лауреат диплома ІІ степени республиканского конкурса социальной рекламы "#ПознайБеларусь""Волковыск – здоровый город», автор Панкевич Дарья, группа 4-41 - победитель республиканского конкурса социальной рекламыСоциальный плакат «Беларусь помнит», автор Бинкевич Анастасия, группа 1-21 - победитель республиканского конкурса "Молодежный взгляд" |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|