Защита психолого-педагогической практики в группе 1-21 специальности «Начальное образование» (2 подгруппа)

В педагогический вуз должны идти только
по призванию, иначе в школе делать нечего!


Из мира мудрых мыслей

Важное место в жизни каждого человека занимает профессиональная деятельность. Она предоставляет возможность реализовать свои способно-сти, дарит широкий круг общения, осознание собственной значимости. А если вы выбрали профессию не только разумом, но и душой, то есть она является призванием, считайте, что Вам в жизни повезло. В то же время предъявляет определенные требования к человеку. Не каждый специалист соответствует ее требованиям. Возможно, из-за отсутствия необходимых качеств личности, а может быть, из-за недостатка опыта. Автор «Дон Ки-хота» Мигель де Сервантес писал, что «в любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт». В то же время важно осознать, что отсутствие опыта – временный недостаток. При наличии стремления к профессио-нальному самосовершенствованию и знания, и навыки приобретаются.

Психолого-педагогическая практика является начальным этапом пе-дагогической практики и готовит учащихся педагогического колледжа к практической деятельности на практике «Пробные уроки и занятия», «Преддипломная практика».

Учащиеся 1-21 группы специальности «Начальное образование» проходили учебную практику «Психолого-педагогическая» в период с 09 марта по 22 марта 2022 года. Базами практики были определены следующие учреждения образования: ГУО «Гимназия № 1 г. Волковы-ска», ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» и ГУО « Средняя школа №7 г. Волковыска».

Целью психолого-педагогической практики является закрепление и расширение психолого-педагогических знаний обучающихся, формиро-вание у них определенных педагогических умений и навыков практи-ческой работы.

При прохождении психолого-педагогической практики обучающиеся самостоятельно выполняли ряд заданий:

составление индивидуального плана прохождения педагогической практи-ки;
изучение общих условий функционирования учебного заведения;
получение сведений о классе и классном руководителе;
анализ документов и системы воспитательной работы классного руководи-теля»;
разработка планов-конспектов воспитательных мероприятий;
изучение психологических особенностей личности ученика и школьного класса;
составление психолого-педагогических характеристик на ученика и школьный класс.

Результаты выполнения заданий практики учащимися были пред-ставлены на её защите, которая прошла 22 марта 2022 года. Обучающиеся заполнили анкету участника учебной практики, подвели итоги, обменялись своими впечатлениями, накопленным педагогическим опытом. Учащиеся делились яркими и запоминающимися моментами практики.

Руководители психолого-педагогической практики считают, что учащиеся 1-21 группы будут стремиться к самосовершенствованию.

Автор статьи: учащаяся 1-21 группы Д.В. Лухтан и преподаватель Борель Ж.А.
Снимки предоставлены авторами




Опубликовано 23 марта 2022 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Будни трудового отряда
(12.07.2024)


Уникальный передвижной музей "Поезд Победы" впервые в Волковыске
(11.07.2024)

Трудовой отряд колледжа
(09.07.2024)


Митинг-реквием, посвященный 81-ой годовщине трагедии в Шауличах
(07.07.2024)


Экскурсия учащихся в г. Брест
(05.07.2024)


КОНКУРС «СКАЗОЧНЫЕ КОСТЮМЫ» В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ГИМНАЗИИ №2
(18.06.2024)


ОБЩЕОТРЯДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МИСС И МИСТЕР ЛАГЕРЬ» В ГИМНАЗИИ №2
(18.06.2024)


МЕРОПРИЯТИЕ «ДОБРОТА – ОНА ОТ ВЕКА УКРАШЕНЬЕ ЧЕЛОВЕКА» В ОТРЯДЕ «ВИННИ-ПУХ» ГИМНАЗИИ №2
(18.06.2024)


СЕГОДНЯ ПРОШЁЛ КОНКУРС «ПОДГОТОВКА КОСТЮМОВ И КОНКУРС ОТРЯДНЫХ ПЛАКАТОВ» В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ГИМНАЗИИ №2
(18.06.2024)


МЕРОПРИЯТИЕ «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» В ОТРЯДЕ «АДРЕНАЛИН» ГИМНАЗИИ №2
(18.06.2024)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ