Защита психолого-педагогической практики в группе 1-21 специальности «Начальное образование» (2 подгруппа)
В педагогический вуз должны идти только
по призванию, иначе в школе делать нечего!
Из мира мудрых мыслей
Важное место в жизни каждого человека занимает профессиональная деятельность. Она предоставляет возможность реализовать свои способно-сти, дарит широкий круг общения, осознание собственной значимости. А если вы выбрали профессию не только разумом, но и душой, то есть она является призванием, считайте, что Вам в жизни повезло. В то же время предъявляет определенные требования к человеку. Не каждый специалист соответствует ее требованиям. Возможно, из-за отсутствия необходимых качеств личности, а может быть, из-за недостатка опыта. Автор «Дон Ки-хота» Мигель де Сервантес писал, что «в любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт». В то же время важно осознать, что отсутствие опыта – временный недостаток. При наличии стремления к профессио-нальному самосовершенствованию и знания, и навыки приобретаются.
Психолого-педагогическая практика является начальным этапом пе-дагогической практики и готовит учащихся педагогического колледжа к практической деятельности на практике «Пробные уроки и занятия», «Преддипломная практика».
Учащиеся 1-21 группы специальности «Начальное образование» проходили учебную практику «Психолого-педагогическая» в период с 09 марта по 22 марта 2022 года. Базами практики были определены следующие учреждения образования: ГУО «Гимназия № 1 г. Волковы-ска», ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» и ГУО « Средняя школа №7 г. Волковыска».
Целью психолого-педагогической практики является закрепление и расширение психолого-педагогических знаний обучающихся, формиро-вание у них определенных педагогических умений и навыков практи-ческой работы.
При прохождении психолого-педагогической практики обучающиеся самостоятельно выполняли ряд заданий:
составление индивидуального плана прохождения педагогической практи-ки;
изучение общих условий функционирования учебного заведения;
получение сведений о классе и классном руководителе;
анализ документов и системы воспитательной работы классного руководи-теля»;
разработка планов-конспектов воспитательных мероприятий;
изучение психологических особенностей личности ученика и школьного класса;
составление психолого-педагогических характеристик на ученика и школьный класс.
Результаты выполнения заданий практики учащимися были пред-ставлены на её защите, которая прошла 22 марта 2022 года. Обучающиеся заполнили анкету участника учебной практики, подвели итоги, обменялись своими впечатлениями, накопленным педагогическим опытом. Учащиеся делились яркими и запоминающимися моментами практики.
Руководители психолого-педагогической практики считают, что учащиеся 1-21 группы будут стремиться к самосовершенствованию.
Автор статьи: учащаяся 1-21 группы Д.В. Лухтан и преподаватель Борель Ж.А.
Снимки предоставлены авторами
Опубликовано 23 марта 2022 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|