| Психолого-педагогическая практика в группе 1-21 (1 подгруппа)
  
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются с первых дней учебы. Школа — это не здание и не учебные предметы, а лица, характеры, личности учеников. Поэтому деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением любого типа мировое сообщество, государство, республика, родители — максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства. Ну, и конечно, организация дружного первичного коллектива — предмет самого пристального внимания и заботы классного руководителя. Именно поэтому в учебном плане специальности «Начальное образование» практическое обучение учащихся начинается с психолого-педагогической практики. Психолого-педагогическая практика является органической частью учебного процесса в колледже и начальным этапом непосредственной практической подготовки учащихся к будущей профессиональной деятельности.
 В период с 9 марта по 22 марта учащиеся группы 1-21 проходили психолого-педагогическую практику на базе ГУО «Средняя школа №7 г.Волковыска». В результате прохождения практики учащиеся ознакомились с функциональными обязанностями классного руководителя; изучили содержание плана воспитательной работы классного руководителя; научились использовать методы педагогического исследования для изучения личности школьника, ученического коллектива; научились составлять психолого-педагогическую характеристику на ученика и класс; проводить воспитательное мероприятие, анализировать и делать выводы.
 
 На защите практики все учащиеся в своих выступлениях отметили, что успех работы учителя – это результат большого труда.  Руководители практики отметили первые успешные шаги будущей профессиональной деятельности практикантов и первые результаты должны стать стимулом к дальнейшему движению, к росту своего педагогического мастерства.
 
 Матвейчик Ю. Е., руководитель практики
 Снимки предоставлены автором
 
 
          
 Опубликовано 24 марта 2022 г.
 
 
 Перейти в архив всех новостей
 |                    
   Поиск по сайту
 Последние новостиТОП-10
  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 |