Психолого-педагогическая практика в группе 1-21 (1 подгруппа)
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются с первых дней учебы. Школа — это не здание и не учебные предметы, а лица, характеры, личности учеников. Поэтому деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением любого типа мировое сообщество, государство, республика, родители — максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства. Ну, и конечно, организация дружного первичного коллектива — предмет самого пристального внимания и заботы классного руководителя. Именно поэтому в учебном плане специальности «Начальное образование» практическое обучение учащихся начинается с психолого-педагогической практики. Психолого-педагогическая практика является органической частью учебного процесса в колледже и начальным этапом непосредственной практической подготовки учащихся к будущей профессиональной деятельности. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|