Психолого-педагогическая практика в группе 1-21 (1 подгруппа)
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются с первых дней учебы. Школа — это не здание и не учебные предметы, а лица, характеры, личности учеников. Поэтому деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением любого типа мировое сообщество, государство, республика, родители — максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства. Ну, и конечно, организация дружного первичного коллектива — предмет самого пристального внимания и заботы классного руководителя. Именно поэтому в учебном плане специальности «Начальное образование» практическое обучение учащихся начинается с психолого-педагогической практики. Психолого-педагогическая практика является органической частью учебного процесса в колледже и начальным этапом непосредственной практической подготовки учащихся к будущей профессиональной деятельности.
В период с 9 марта по 22 марта учащиеся группы 1-21 проходили психолого-педагогическую практику на базе ГУО «Средняя школа №7 г.Волковыска». В результате прохождения практики учащиеся ознакомились с функциональными обязанностями классного руководителя; изучили содержание плана воспитательной работы классного руководителя; научились использовать методы педагогического исследования для изучения личности школьника, ученического коллектива; научились составлять психолого-педагогическую характеристику на ученика и класс; проводить воспитательное мероприятие, анализировать и делать выводы.
На защите практики все учащиеся в своих выступлениях отметили, что успех работы учителя – это результат большого труда. Руководители практики отметили первые успешные шаги будущей профессиональной деятельности практикантов и первые результаты должны стать стимулом к дальнейшему движению, к росту своего педагогического мастерства.
Матвейчик Ю. Е., руководитель практики
Снимки предоставлены автором



Опубликовано 24 марта 2022 г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|