Итоговая конференция «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»Внедрение компетентностного подхода в систему профессионального образования предъявляет новые требования к подготовке педагогов, которые согласно новой образовательной парадигме должны обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими стать конкурентоспособными специалистами. Неотъемлемой частью учебной деятельности в колледже является практика. Все виды практики реализуют одну общую цель – формирование профессиональных компетенций. Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» не стала исключением.21 сентября 2022 года состоялась итоговая конференция по практике «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» с учащимися группы 5-31 специальности «Дошкольное образование». Организация практики в учреждении дошкольного образования направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения учащимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки воспитателя дошкольного образования и проводится в условиях, максимально приближенных к профессиональной деятельности. Учащиеся группы 5-31 проходили практику на базе учреждений образования «Детский сад № 5 г. Волковыска» и «Дошкольный центр развития ребенка № 11 г. Волковыска», а также Волковысского колледжа УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». В рамках подведения итогов практики вопрос о нормативной правовой базе раскрыла Коваленко Даша. Козлович Полина проанализировала организацию и руководство игровой деятельностью воспитанников во время практики в детском саду. С содержанием работы практикантов по осуществлению трудовой деятельности в учреждении дошкольного образования ознакомила Щерба Арина. Практикантам была предоставлена возможность проанализировать результаты проделанной работы, отметить положительные, наиболее яркие моменты практики и выявить типичные проблемы и трудности. Учащиеся отметили, что особый интерес вызвало проведение занятий по образовательным областям «Ребенок и общество», «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», во время которых практиканты использовали сюрпризные моменты, физкультминутки, различные формы организации детей на занятии; элементы современных образовательных технологий. Практиканты отметили, что определенные трудности в начале практики возникали в организации работы с воспитанниками, в осуществлении самоконтроля и самоанализа собственной деятельности, в организации детского коллектива. Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников» - писал К. Гельвеций. Хочется верить, что в будущем наши учащиеся станут профессионалами своего дела. Осипенко И.Г., Казак С.С., руководители практики Снимки представлены автором Опубликовано 22 сентября 2022 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|