Подведение итогов учебной практики «Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста» на специальности «Дошкольное образование»

Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – у нас снова защита практики.
Мы, учащиеся группы 5-23 специальности «Дошкольное образование», проходили практику «Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста» на базе государственных учреждений образования «Детский сад № 10 г. Волковыска», «Детский сад № 6 г. Волковыска», «Дошкольный центр развития ребёнка № 7 г. Волковыска», и сегодня мы говорим о наших достижениях.
Говорим о том, как максимально использовать пытливость детского ума, как способствовать развитию творческого начала ребенка, ведь дошкольный возраст является самоценным периодом, дающим первый социальный и жизненный опыт, который является базой формирования последующего жизненного опыта личности и поэтому для учащихся специальности «Дошкольное образование» особенно важно грамотно использовать полученные теоретические знания в практической деятельности.
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.
Практика для многих, это период усилий, работы и надежды. Учащиеся входят в сложную жизнь современного учреждения дошкольного образования и к периоду окончания колледжа должны достаточно хорошо знать его особенности. Основная миссия практики – совершенствование педагогических умений и профессионально значимых компетенций учащихся. Поэтому неудивительно, что все учащиеся стремятся продемонстрировать свои деловые качества в течение практики с самой лучшей стороны.
В своих отчетах Тубелевич Марьяна, Оскирко Алина и Кухта Каролина отметили, что определенные трудности в начале практики возникали в осуществлении самоконтроля и самоанализа собственной деятельности, в организации детского коллектива. Но благодаря руководителям практики от колледжа Бакач С.Ч., Казак С.С., Кулак Н.И. и воспитателям учреждений дошкольного образования Ширковец О.В., Велесик М.М., Болдак А.И., Бохан И.О., Кичкайло Г.П., Пышковой О.В. преодолели трудности и смогли приобрести опыт в различных видах деятельности.
Толковец Татьяна и Цыганенко Милана отметили также возросший интерес самих учащихся к будущей профессии. Подчеркнули, что практика дала учащимся возможность поверить в себя, увидеть недочеты в своих знаниях и умениях; что хорошо получается и над чем еще надо работать. Надеемся, что многие из нас еще раз убедились в правильности выбора профессии.
P.S. Выражаем огромную благодарность администрации государственных учреждений образования «Детский сад № 10 г. Волковыска», «Детский сад № 6 г. Волковыска», «Дошкольный центр развития ребёнка № 7 г. Волковыска». за плодотворное сотрудничество. Желаем Вам в преддверии Нового года крепкого здоровья, творческих успехов, благополучия в семьях, исполнения сокровенных желаний.


Пеньковская М.А., учащаяся группы 5-23

Снимки предоставлены И.Г.Осипенко
Опубликовано 08 декабря 2022 г.


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Первенство района по мини-футболу
(05.06.2025)


ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ГРУППЕ 2-31
(05.06.2025)


Торжественное открытие школьной лагерной смены "Город'Ок" в ГУО "Средняя школа 7 г.Волковыска"
(04.06.2025)


Праздничная музыкально-игровая программа «Пусть детство звонкое смеется!»
(04.06.2025)


Преддипломная практика в разгаре
(04.06.2025)


Продолжается практика «Организация туризма»
(03.06.2025)


Практика «Организация туризма»: в поисках новых знаний и впечатлений
(02.06.2025)


Праздничная программа "Детство - мирная планета"
(02.06.2025)


День защиты детей
(02.06.2025)


Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка: яркий финал студенческой юности
(30.05.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ