ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ ЛЕТОМ

Читайте больше детям, читайте каждый день, развивайте любовь к книге у детей и у родителей.
Ведь как говорил Джордж Мартин: «Человек, который читает книги, проживает тысячу жизней, а тот, кто не читает, проживает лишь одну»
Ярким и запоминающимся стал заключительный день практики на специальности «Дошкольное образование», посвященный специально организованной деятельности в летний период (занятия по образовательной области «Художественная литература»). Накануне учащимся было предложено по своему желанию и в соответствии с УПДО подготовить фрагменты либо небольшие художественные произведения (сказки, рассказы, стихи, басни) для дошкольников разных возрастных групп. Параметром оценивания практикантов было выразительное чтение художественного произведения, рекомендованного учебной программой дошкольного образования, и составление вопросов к прочитанному.
Художественная литература оказывает огромное влияние на умственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Огромна ее роль и в речевом развитии. Воспитание средствами художественной литературы – часть общей системы эстетического развития. Особое значение имеет правильное донесение произведений художественной литературы, так как они влияют на развитие у детей чувства языка, выразительности и богатства речи.
В этот день была актуализирована информация по требованиям к оформлению книжного центра активности, особенностям проведения занятий по образовательной области «художественная литература», выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников, методике художественного чтения и рассказывания детям в учреждении дошкольного образования, методике обучения детей дошкольного возраста пересказу, особенностях методики заучивания стихотворений. Предложены методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста монологической связной речи, средства наглядного моделирования в речевом развитии детей.
Серьезно было подчеркнуто, что речь воспитателя – это основной источник речевого развития детей дошкольного возраста. Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог закладывает основы культуры детской речи детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т.е. оказывает огромное влияние на все стороны речи.
Признаемся, многие подошли к заданию исключительно ответственно и творчески и потому были высоко и достойно оценены. Однако необходимо отметить, что в этом направлении следует проделать еще очень большую работу. В заключение руководители снабдили учащихся еще одним вложением в методическую «копилку» – памяткой по организации чтения художественной литературы детям дошкольного возраста.

Руководитель практики Сорока-Скиба Г.И.
Снимки предоставлены автором

Опубликовано 18 мая 2023 г.


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

СМЕНА НАЧАЛАСЬ!
(05.06.2023)


Сдача нормативов комплекса ГФОК
(05.06.2023)


Практика "По организации туризма": маршрут построен
(02.06.2023)


Районный слет санитарных дружин
(02.06.2023)


Вечер памяти «Горькое эхо Афганской войны» в общежитии
(02.06.2023)


Выставка Светланы Владимировны Штоп «Когда приходит вдохновенье…»
(02.06.2023)


Здравствуй, книжный город!
(02.06.2023)


Творчая справаздача навуковага гуртка
(01.06.2023)


IX детский конкурс чтецов христианской поэзии «Ангельский глас»
(31.05.2023)


Праздник последнего звонка «До свидания, колледж!»
(31.05.2023)


Организация общественно-полезного труда в общежитии
(30.05.2023)


ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КРУЖКОВЦЕВ
(30.05.2023)


Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ