ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ ЛЕТОМ

Читайте больше детям, читайте каждый день, развивайте любовь к книге у детей и у родителей.
Ведь как говорил Джордж Мартин: «Человек, который читает книги, проживает тысячу жизней, а тот, кто не читает, проживает лишь одну»
Ярким и запоминающимся стал заключительный день практики на специальности «Дошкольное образование», посвященный специально организованной деятельности в летний период (занятия по образовательной области «Художественная литература»). Накануне учащимся было предложено по своему желанию и в соответствии с УПДО подготовить фрагменты либо небольшие художественные произведения (сказки, рассказы, стихи, басни) для дошкольников разных возрастных групп. Параметром оценивания практикантов было выразительное чтение художественного произведения, рекомендованного учебной программой дошкольного образования, и составление вопросов к прочитанному.
Художественная литература оказывает огромное влияние на умственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Огромна ее роль и в речевом развитии. Воспитание средствами художественной литературы – часть общей системы эстетического развития. Особое значение имеет правильное донесение произведений художественной литературы, так как они влияют на развитие у детей чувства языка, выразительности и богатства речи.
В этот день была актуализирована информация по требованиям к оформлению книжного центра активности, особенностям проведения занятий по образовательной области «художественная литература», выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников, методике художественного чтения и рассказывания детям в учреждении дошкольного образования, методике обучения детей дошкольного возраста пересказу, особенностях методики заучивания стихотворений. Предложены методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста монологической связной речи, средства наглядного моделирования в речевом развитии детей.
Серьезно было подчеркнуто, что речь воспитателя – это основной источник речевого развития детей дошкольного возраста. Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог закладывает основы культуры детской речи детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т.е. оказывает огромное влияние на все стороны речи.
Признаемся, многие подошли к заданию исключительно ответственно и творчески и потому были высоко и достойно оценены. Однако необходимо отметить, что в этом направлении следует проделать еще очень большую работу. В заключение руководители снабдили учащихся еще одним вложением в методическую «копилку» – памяткой по организации чтения художественной литературы детям дошкольного возраста.

Руководитель практики Сорока-Скиба Г.И.
Снимки предоставлены автором

Опубликовано 18 мая 2023 г.


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Визит ректора ГрГУ имени Янки Купалы в Волковысский колледж: фокус на приёмную кампанию и будущее развитие
(29.07.2025)


Волковысский колледж: Целевой набор набирает обороты, привлекая абитуриентов со всей Беларуси
(25.07.2025)


Волковысский колледж: Путь к миру графического дизайна начинается здесь!
(21.07.2025)


Второй день работы приёмной комиссии!
(19.07.2025)


Колледж встречает абитуриентов!
(18.07.2025)


Сотрудничество с собором Петра и Павла г. Волковыска
(15.07.2025)


Здравствуй, трудовой отряд!
(07.07.2025)


Защита технологической практики в 3 подгруппе 2-21 группы
(30.06.2025)


"Образование без границ", или "От языковых курсов до диплома: путь иностранного обучающегося"
(30.06.2025)


Торжественное вручение дипломов: выпускники колледжа получили путёвку в жизнь
(30.06.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ