Наши первые впечатления…С 6 по 19 октября учащиеся группы 5-21 специальности «Дошкольное образование» проходили психолого-педагогическую практику в государственных учреждениях образования «ДЦРР № 7 г. Волковыска» и «Детский сад №12 Волковыска».Целью практики являлось расширение и закрепление психолого-педагогических знаний учащихся, овладение методиками организации различных видов деятельности, осуществление образовательной работы, привлечение внимания учащихся к неповторимой индивидуальности каждого ребенка, к вопросам развития его личности в группе сверстников, влиянию личности педагога на ребенка. Все, что происходит с нами впервые, оставляет в нашей жизни глубокий след. Эту мысль подтвердили учащиеся второго курса специальности «Дошкольное образование» на отчетной конференции по итогам психолого-педагогической практики, которая состоялась 24.10.2023 года. Во время практики учащиеся погрузились в жизнь воспитанников дошкольного учреждения. Практиканты познакомились со спецификой работы воспитателя, а также с администрацией и педагогическим коллективом. Изучили особенности коллектива воспитанников старших групп, наблюдали, анализировали и организовывали различные виды деятельности. И очень важно, что за короткое время учащиеся смогли найти общий язык с детьми. При подведении итогов, практиканты делились впечатлениями о проделанной работе. В выступлении Боковец Екатерины говорилось об интересе, который вызвало проведение социометрических исследований. Об особенностях проведения психолого-педагогической диагностики расказали Попченя Виктория и Середа Виктория. О проделанной работе по организации и проведении дидактических игр, творческих поделок, о постановке детских спектаклей по мотивам русских и белорусских народных сказок, выступили учащиеся Опимах Диана, Позняк Ирина, Пашкевич Cофия и Цур Дарья. На отчетной конференции учащиеся не только делились своими впечатлениями о первой практике, но и обсуждали актуальные проблемы современного дошкольного образования. Подводя итоги участники конференции отметили положительные моменты и трудности, с которыми встретились во время практики. Но каждый с уверенностью сказал, что правильно сделал свой выбор. Руководители практики, отметили что психолого-педагогическая практика в учреждениях дошкольного образования способствовала актуализации практико-ориентированных умений учащихся, формированию у них целостного представления об образовательном процессе современного учреждения дошкольного образования и педагоге как главном субъекте этого процесса. Психолого-педагогическая практика способствовала формированию практико-ориентированных компетенций будущих специалистов, становлению специализированных профессионально-педагогических компетенций учащихся, формированию у них целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного учреждения дошкольного образования и педагоге как главном субъекте этого процесса. Осипенко И.Г.- руководитель практики Снимки предоставлены автором Опубликовано 23 октября 2023 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|