Практика «По подготовке к оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период» (группа 5-22)
К летней практике готовы
С 18.052019 г. на специальность «Дошкольное образование» началась практика «По подготовке к оздоровительно-воспитательной работе в летний период».
В первый день практики мы познакомились с инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования». Закрепили знания в тестовой форме.
Мы составляли консультации для родителей по сохранению здоровья и обеспечению безопасности жизнедеятельности. В соответствии с информацией практиканты творчески отнеслись к заданию и нарисовали соответствующие стенгазеты, где располагалась информация в разных формах: стихи, загадки, ЭССЕ.
В завершении дня проводился мастер-класс по твистингу.
Второй день практики начался с получения задания на тему «Организация работы по адаптации детей в учреждении дошкольного образования в условиях летнего оздоровительного периода». Практиканты составили картотеку коммуникативных игр и упражнений для успешной адаптации детей в дошкольном учреждении.
Была проведена консультация «Сотрудничество детского сада и семьи как условие повышения эффективности оздоровительной работы с детьми в летний период. Задачи взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьёй по разностороннему развитию личности ребёнка».
Практиканты составляли ситуации по знакомству с воспитанниками группы, проигрывали их в различных формах.
Завершающим этапом дня являлось сдача работ по адаптации детей в учреждении дошкольного образования в условиях летнего оздоровительного периода, формы работы с родителями, на оценивание руководителями практики.
В третий день практики мы знакомились с требованиями к декоротивно-оформительской работе в учреждении дошкольного образования. Подбирали материал для оформления родительского уголка по летней тематике, разрабатывали дизайн стенда для родительского уголка и изготавливали атрибуты для украшения группового участка в летний период.
Четвёртый день начался с ознакомления с особенностями организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования. Была проведена консультация «Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования и летнем оздоровительном лагере в условиях летнего оздоровления»; мастер-класс по проведению утренней зарядки, подвижных игр, организации, методика и особенности их проведения в разных возрастных группах; спортландия, организация и методика проведения. Готовили и проводили физкультурно-оздоровительные мероприятия. Подбирали игры разной подвижности для составления картотеки подвижных игр.
На пятый день была проведена консультация «Организация и методика проведения досуговых мероприятий учреждения дошкольного образования». Мы сочиняли сценарий, изготавливали костюмы и декорации, подбирали фонограмму и мультимедийные презентации и готовили защиту творческого проекта «В гостях у сказки». Учащиеся показывали кукольный театр и экспромт-театр.
В заключительный день мы узнали об особенностях организации кружковой работы, занятий по интересам в учреждении дошкольного образования. Была проведена консультация «Создание благоприятной атмосферы в группе». Практиканты рассматривали педагогические ситуации в условиях жизнедеятельности дошкольников. Была проведена рефлексия по сформированности профессиональных компетенций учащихся в период практики «По подготовке к оздоровительно – воспитательной работе в летний период».
Масюк Д.О, Коваленко Д.В - учащиеся группа 5-22
Фотоматериалы представлены авторами статьи
Опубликовано 24 мая
Раньше...
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|