Защита практики «Наблюдение и пробные занятия с детьми раннего возраста»27 февраля 2024 года в группе 5-23 была проведена защита практики «Наблюдение и пробные занятия с детьми раннего возраста», которая проходила в учреждениях образования «Детский сад № 9 г. Волковыска», «Дошкольный центр развития ребёнка №11 г. Волковыска». Какова же была наша деятельность во время прохождения практики? Какие чувства мы испытывали? Об этом мы сейчас и расскажем!Думаем, нет, даже знаем, что каждый учащийся во время прохождения практики испытывает чувство большой ответственности, ведь работать с детьми – это серьёзный, нелёгкий, но такой интересный процесс! Почему возникает чувство ответственности? Вот только представьте, когда мы садим семена цветов, ведь мы же за ними долго ухаживаем, поливаем, чтобы вырос большой и красивый цветок. А если представить, что бы было, если бы мы за ним не ухаживали – он бы и не взошёл. Также и воспитатели, они растят из «совсем маленьких людей» - больших и настоящих взрослых людей. А эти «большие» люди – они строители своего будущего. А чтобы эти взрослые в будущем стали воспитанными, грамотными людьми, воспитатель должен вложить безграничное количество сил, знаний, умений, навыков в детстве каждого ребёнка. На практике все мы испытывали эту ответственность, испытывали желание подарить частичку своей души детям. Ведь как приятно понимать то, что всё, что ты делаешь – всё не зря, что это кому-то нужно и важно. А в профессии воспитателя очень важно получать эту отдачу от детей, видеть эти искры в глазах… Вот так и появляется любовь к своей профессии. Во время прохождения практики, учащиеся-практиканты на некоторое время становились настоящими воспитателями и чувствовали эту ответственность и волнение. На протяжении всей практики мы организовывали регламентированные и нерегламентированные виды деятельности. Мы проводили пробные занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительное искусство», в ходе которых реализовали задачи из учебной программы дошкольного образования. Мы организовывали и проводили дидактические игры, которые очень нравились детям, проводили утреннюю гимнастику, и прогулку, которая состояла из 5 компонентов (наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей). Также, мы могли наблюдать за деятельность воспитателя и помощника воспитателя как в первую, так и во вторую половину дня. Можно отметить то, что при прохождении практики, учащиеся-практиканты могли оценить свою деятельность и деятельность своих коллег при проведении регламентированных видов деятельности. Практика в учреждении образования даёт учащимся возможность проанализировать свою деятельность, над чем необходимо больше поработать, даёт возможность приобретать практические умения и навыки, приближает учащихся к будущей профессии. Развитие ребёнка, его социализация и восприятие мира во многом зависит от первого педагога. Именно поэтому, выбор нашей профессии – самый значимый в нашей жизни и жизни нового поколения. Подготовила: учащаяся группы 5-23, Жур Ангелина Снимки предоставлены автором Опубликовано 28 февраля 2024 г Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|