Открытое занятие по дисциплине «Педагогика» в группе 5-12
Дошкольный период — один из важных периодов развития личности. В этом возрасте формируется соподчинение мотивов, обдуманные действия начинают преобладать над импульсивными. Личностное развитие также обусловлено усвоением первичных этических норм и правил, идеалов и норм общественной жизни.
Все эти вопросы были затронуты на открытом занятии по дисциплине «Педагогика» у преподавателя Казак Светланы Станиславовны на тему «Теоретические основы формирования личности ребенка и его социального поведения». На занятии использовались проблемные ситуации; задания, формирующие развитие мыслительных операций; создавались условия для развития творческого мышления, что способствовало изучению и усвоению материала с опорой на зону ближайшего развития учащихся. Учитывая возможности группы и особенности изучаемого материала, преподаватель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, активные. Чередование методов, форм организации познавательной деятельности, использование эвристических заданий способствовали проявлению активности, инициативности, стремления к самостоятельной и совместной творческой практической деятельности.
В процессе педагогического общения, преподаватель сумела с первых минут занятия создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, продемонстрировала профессиональные и социальные навыки, что позволило обеспечить благоприятный психологический микроклимат в коллективе учащихся.
Практическая направленность занятия способствовала применению полученных знаний на практике, обеспечила усвоение учащимися программного содержания темы.
Осипенко И.Г., председатель ЦК дошкольного образования
Опубликовано 30 мая
Раньше...
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|