Защита практики «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» на специальности «Дошкольное образование»23 марта 2024 года в группе 5-21 были подведены итоги первого этапа практики «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста», которая проходила в государственных учреждениях образования «Детские сады № 2, 5, 12 г. Волковыска». Целью практики являлось: - формирование у учащихся практической готовности к выполнению функций воспитателя дошкольного образования; - закрепление основных профессионально-педагогических умений, навыков, опыта; - овладение компонентами профессионального мастерства. На защите практики состоялся конструктивный разговор учащихся о результатах их практической деятельности в качестве воспитателя дошкольного образования: - учащиеся проанализировали организацию образовательного процесса в группах дошкольного возраста (Хомич Анастасия, Середа Виктория) и отметили важность использования различных видов мотивации познавательной деятельности дошкольников (сюрпризные моменты, загадки, игровые ситуации), заданий на развитие психических процессов, использование широкого спектра наглядного материала. - дали подробный анализ самостоятельной работы по проведению специально организованных видов деятельности (занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребёнок и природа», «Ребёнок и общество», «Изобразительное искусство», «Элементарные математические представления», «Художественная литература») (Боковец Екатерина, Черная Анна). Учащиеся отметили, что особый интерес вызвало проведение занятий по образовательным областям «Ребенок и общество», «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», во время которых практиканты использовали сюрпризные моменты, физкультминутки, различные формы организации детей на занятии (индивидуально, в парах, в тройках, групповая работа); элементы современных образовательных технологий. - поделились опытом организации нерегламентированных видов деятельности (проведение прогулки, игровой, творческой деятельности детей дошкольного возраста) (Позняк Ирина, Рухлевич Полина). Большое внимание практиканты уделили разнообразным методам и приёмам, используемым в образовательной работе с дошкольниками в специально-организованной и нерегламентированной деятельности (Барановская К., Пашкевич С.). Учащиеся представили к защите свои материалы в виде мультимедийных презентаций, видео фрагментов различных видов деятельности. Руководители практики от колледжа Кулак Н.И., Сухинина Н.М., Осипенко И.Г. отметили положительные стороны и некоторые не совсем удавшиеся моменты в практической деятельности учащихся. Прохождение практики способствовало обогащению теоретического обучения, формированию у практикантов осознанных педагогических и психологических представлений и умений. Осипенко И.Г., руководитель практики Снимки предоставлены автором Опубликовано 3 апреля 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|