Первый этап практики «Пробные уроки » в группе 1-21С 13.04.2024- 26.04.2024 учащиеся группы 1-21 проходили 1 этап практики «Пробные уроки». Педагогическая практика является важнейшей составной частью профессиональной подготовки и проводится с целью формирования у учащихся целостного представления об образовательном процессе в учреждениях образования и профессиональных компетенций будущих специалистов. Постоянная работа над собой, беспрерывное повышение своего профессионализма, активное самообучение — это то, что должен делать современный учитель для получения положительных результатов в педагогической деятельности. Главный показатель эффективности работы учителя — это, прежде всего, качественно проведенный урок. Наблюдая за уроками учителей, своих одногруппников, активное участие в анализах уроках и проведение самоанализов собственных уроков помогло уже сегодняшним второкурсникам давать пробные уроки на более высоком уровне. Так, руководители практики Маковецкая К.З., Живица Е.В. и Сидоркевич Т.Д. отмечают, что практиканты на своих уроках активно используют следующие методы обучения: частично-поисковые, проблемного изложения материала, практические, объяснительно-иллюстративные. Создают условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности учеников, используя парные, групповые и индивидуальные формы работы. Сочетают научность преподавания с доступностью, применяя наглядность, технические средства обучения. Используют приемы стимулирования познавательной активности учеников и активизации их мыслительной деятельности. Осуществляют разнообразные формы контроля знаний учеников, учатся выставлять отметки согласно десятибалльной шкале оценивания. Главное в профессии учителя – методически грамотно разработать, построить и провести урок таким образом, чтобы дать учащимся новые знания и умения.Когда подобраны правильные формы, приемы и методы, используется наглядность, электронные средства обучения, учитель свободно владеет темой урока, тогда и достигаются его цели. А этому предшествует качественная и ответственная подготовка к уроку. Конечно, не все получалось с первого раза: распределять рационально время, держать в поле зрения всех учеников, проводить обобщения, налаживать дисциплину и т.д. Большую помощь в наших первых шагах в профессию нам оказывали методисты, учителя школы и руководитель практики. Подводя итоги этой практики,можно сказать что,первый учитель – самый важный в жизни. Его задача развить интерес к знаниям у учеников, сделать это можно только с большой любовь к своей профессии, детям и науке. «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу». — Ричард Олдингтон. Учащаяся группы 1-21 Швайко Дана Снимки предоставлены автором Опубликовано 29 апреля 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|