Итоги производственной преддипломной практики в группах 5-31, 5-33С 13.04 по 10.05. 2024 года учащиеся специальности «Дошкольное образование» проходили преддипломную практику в учреждениях дошкольного образования в г. Волковыске и по месту жительства. Целью практики являлась проверка возможности будущего специалиста самостоятельно выполнять профессиональные функции. Реализации цели способствовало решение следующих задач: - актуализация, углубление теоретических знаний, их применение в решении конкретных профессиональных задач; - формирование профессиональных умений и навыков; - развитие творческой активности, профессионального мышления; -формирование социально-активной личности будущего специалиста, устойчивого интереса и любви к избранной профессии. 15 мая 2024 года на данной специальности проходила конференция по подведению итогов преддипломной практики. Учащимся групп 5-31 и 5-33 была предоставлена возможность проанализировать результаты проделанной работы, отметить положительные, наиболее яркие моменты практики и выявить типичные проблемы и ошибки. В выступлениях учащихся Бык П., Веренич Е., Водич А., Ерш А., Литвинчук В., (5-31 группа), Бартасевичус А., Дайлидко В., Оскирко А., Полойко Д., Толковец Т., Шатько К., (5-33 группа) большое внимание было уделено педагогической позиции воспитателя дошкольного образования в вопросах обеспечения качества дошкольного образования – помощи, поддержки и принятия каждого ребенка, понимания его уникальности и неповторимости. В рамках подведения итогов практической работы учащиеся Лысюк Е., Люкевич А., Ярохович А. акцентировали внимание на значимости глубокого изучения учебной программы дошкольного образования на уроках педагогики и частных методик. Учащиеся Койда А., Кухта К., Пеньковская М., Оскирко А. отметили, что особый интерес вызвало проведение занятий по образовательным областям «Ребенок и общество», «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», во время которых практиканты использовали здоровьесберегающие технологии, физкультминутки, дыхательные упражнения и пальчиковую гимнастику; различные формы организации детей на занятии; интеграцию различных видов деятельности; элементы современных образовательных технологий. Анализируя занятия по образовательной области «Изобразительное искусство», учащиеся Калиновская Д., Ярошевич В., Ковчик К., Почебут А., Отока В. отметили, что продуктивная изобразительная деятельность вызывает наибольший интерес у детей и способствует развитию их творческого воображения, формированию практических изобразительных умений. Определенные трудности в начале практики возникали в организации работы с родителями, в осуществлении самоконтроля и самоанализа собственной деятельности, в организации детского коллектива. Итоги конференции подвели руководители практикой Казак С.С., Кулак Н.И., которые подчеркнули, что дошкольный возраст является самоценным периодом, дающим первый социальный и жизненный опыт, который является базой формирования последующего жизненного опыта личности и поэтому для учащихся специальности «Дошкольное образование» особенно важно грамотно использовать полученные теоретические знания в практической деятельности. Осипенко И.Г., Сухинина Н.М. отметили высокий уровень подготовленных учащимися материалов и презентаций. За время практики мы убедились, что только тот станет хорошим воспитателем, кто сам стремится к усвоению знаний и применению их на практике. Учащиеся 3 курса специальности «Дошкольное образование» Литвинчук В., Люкевич А., Полойко Д., Толковец Т. Снимки предоставлены Полиной Бык Опубликовано 15 мая 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|