Защита практики по оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период в группе 1-31
Вот и лето на дворе.
Где резвиться детворе?
Где носиться школярам,
Без надзора пап и мам?
Где в футбол играют летом,
Позабыв про все при этом?
Где они друзей заводят,
Хороводы вместе водят?
В детском лагере, конечно!
Здесь ребята отдохнут,
С пользой время проведут.
Наберутся сил, здоровья.
Будут вспоминать с любовью,
Ваню, Олю, весь отряд,
Всех мальчишек и девчат.
К летнему отдыху детей имеют отношение и наши учащиеся 3 курса специальностей «Начальное образование», «Обслуживающий труд и изобразительное искусство», «Иностранный язык (английский, немецкий)». В период с 01.06.2019 по 21.06.2019г. они проходили практику «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период» в детских оздоровительных лагерях. Наши учащиеся имеют хорошую теоретическую подготовку по психолого-педагогическим дисциплинам, но данный вид практики показал, что не все сразу получается. Приступив к работе в своих отрядах, они увидели, что все дети разные, ждут открытий и приключений, хотят побеждать. А кому-то достались разновозрастные отряды. Терпение, трудолюбие, творчество и желание сделать детский отдых незабываемым помогли нашим учащимся достойно пройти практику.
За период практики учащиеся научились:
- планировать работу вожатого;
- учитывать психологические аспекты в работе с детьми в оздоровительном лагере;
- разрабатывать проекты лагерной смены, готовить и проводить их презентацию;
- оформлять отрядные уголки;
- использовать знания о физкультурно-оздоровительной работе в практической деятельности, организовывать утреннюю зарядку, подвижные игры, смотр строя и песни, «Зарницу», спортландию, туристическую полосу;
- применять знания об организации и методике проведения коллективных творческих дел в детском оздоровительном лагере;
- формировать творческие группы, распределять обязанности в группах;
- осуществлять подготовку и презентацию коллективного творческого дела;
- демонстрировать умения коммуникативной культуры, педагогической рефлексии.
Во многих характеристиках на практикантов отмечено, что они уважительно относятся к детям, умеют создавать в отряде необходимое настроение воспитанников, умеют добиваться выполнения детьми санитарно-гигиенических норм, адекватно воспринимают советы опытных педагогов, указания и требования администрации лагеря, проявили педагогическое творчество и активность.
Наши учащиеся еще долго будут вспоминать данный вид практики. Ведь это их первый самостоятельный опыт руководства детским коллективом.
Ю.Е.Матвейчик, руководитель практики
21 июня состоялась защита практики по оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период у учащихся 1-31 группы (специальность «Начальное образование»).
Защита явилась итогом колоссальной проделанной работы. Было всё: бессонные ночи, разновозрастные воспитанники, костры, радость встреч и горечь расставаний … А ещё … дневники по практике, отчёты и фотоотчёты, зачётные мероприятия …
Защита проходила в форме диалога. Учащиеся делились впечатлениями по поводу нового вида деятельности, рассказывали о приобретённом опыте работы с детьми в оздоровительном лагере. В детских лагерях они на практике применили знания по планированию работы вожатого; по использованию знаний о физкультурно-оздоровительной работе в лагере; выполнении дизайна отрядных и дружинных мест, оформлении отрядных уголков, газет и «молний». Данный опыт отражён в отчётах по практике, которые были благополучно защищены.
Т.Д. Сидоркевич, руководитель практики
Опубликовано 21 июня
Раньше...
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|