Первая практика «Психолого-педагогическая»
С 25 ноября по 7 декабря 2024 года учащиеся группы 5-23 специальности «Дошкольное образование» проходили психолого-педагогическую практику в государственном учреждении образования «ДЦРР № 11 г. Волковыска».
Целью практики являлось расширение и закрепление психолого-педагогических знаний учащихся, овладение методиками организации различных видов деятельности, осуществление образовательной работы, привлечение внимания учащихся к
неповторимой индивидуальности каждого ребенка, к вопросам развития его личности в группе сверстников, влиянию личности педагога на ребенка.
Все, что происходит с нами впервые, оставляет в нашей жизни глубокий след. Эту мысль подтвердили учащиеся второго курса специальности «Дошкольное образование» на отчетной конференции по итогам психолого-педагогической практики,
которая состоялась 07.12.2024 года.
Во время практики учащиеся погрузились в жизнь воспитанников дошкольного учреждения. Практиканты познакомились со спецификой работы воспитателя, а также с администрацией и педагогическим коллективом. Изучили особенности
коллектива воспитанников старших групп, наблюдали, анализировали и организовывали различные виды деятельности. И очень важно, что за короткое время учащиеся смогли найти общий язык с детьми.
Во время практики 26 и 27 ноября, учащиеся имели возможность посещения открытых просмотров специально-организованной и нерегламентированной деятельности в разных возрастных группах по образовательной области «Мастацкая
літаратура», на которых педагоги показали разные формы работы с воспитанниками по овладению ими белорусского языка, посредством приобщения к доступным произведениям художественной литературы и фольклора, миру театра». Самым
ярким моментом стала забава в нетрадиционной форме – литературно-музыкальная гостиная «Мая родная Беларусь –ганаруся табой!», которую подготовила музыкальный руководитель.
Консультация педагога-психолога Куделько Ирены Вальдемаровны «Проведение социометрического исследования в группе воспитанников», помогла практикантам качественно провести социометрию в старшей «А» и «Б» группе и
проанализировать результаты.
При подведении итогов, практиканты делились впечатлениями о проделанной работе. В выступлении Лойко Анастасии говорилось об интересе, который вызвало проведение социометрических исследований. Об особенностях проведения
психолого-педагогической диагностики рассказали Фурса Надежда и Конопелько Александра. О проделанной работе по организации и проведении дидактических игр, творческих поделок, о постановке детских спектаклей по мотивам русских
и белорусских народных сказок, выступили учащиеся Мироновская Ангелина, Ладодик Дарья, Каменская Светлана, Панасова Елизавета и др.
На отчетной конференции учащиеся не только делились своими впечатлениями о первой практике, но и обсуждали актуальные проблемы современного дошкольного образования. Подводя итоги участники конференции отметили положительные
моменты и трудности, с которыми встретились во время практики. Но каждый с уверенностью сказал, что правильно сделал свой выбор.
Руководители практики, отметили что психолого-педагогическая практика в учреждениях дошкольного образования способствовала актуализации практико-ориентированных умений учащихся, формированию у них целостного представления об
образовательном процессе современного учреждения дошкольного образования и педагоге как главном субъекте этого процесса.
Осипенко И.Г., руководитель практики
Снимки предоставлены учащейся 5-23 Романенковой Миланой
Опубликовано 7 декабря 2024 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|