Семинар «Тонкости общения с клиентом»
12.12.2024 года преподаватели цикловой комиссии дизайна провели обучающий семинар для учащихся группы 4-41 в целях повышения профессиональной коммуникативной
компетентности.
Как утверждал Джон Максвелл в книге «Мотивация решает все»: «Самое главное слагаемое формулы успеха – это знание того, как нужно обращаться с людьми».
Эффективная коммуникация как навык играет важную роль в профессиональном росте и достижении карьерных целей. Независимо от вашей должности умение общаться с
коллегами, клиентами и партнерами становится неотъемлемой частью профессиональной деятельности. В ходе семинара участники могли рассмотреть, как развить
навыки коммуникации, их значение в профессии, а также получили практические советы для улучшения этого важного умения.
Е. Г. Огородник в своём сообщении напомнила учащимся, что такое общение, какова его структура и кратко охарактеризовала виды общения, особо подчеркнула при
этом значимость делового общения.
С. В. Борькина рассказала о барьерах в деловом общении с клиентом и сформулировала некоторые рекомендации по их преодолению.
Вежливость как основа делового этикета входит в особенности общения с клиентом. Она должна присутствовать в манерах, в голосе, в поступках, в обращении с
людьми.
Как показала практика, ещё не все учащиеся – будущие специалисты в сфере дизайна – это хорошо понимают. Но сегодня у них была возможность тщательно обдумать
свои поступки и обратить внимание на собственное профессиональное самосовершенствование и саморазвитие.
Ж.Э. Моржало, председатель цикловой комиссии дизайна
Снимки предоставлены автором
Опубликовано 12 декабря 2024 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|