«Первые дни ребёнка в школе»
на специальности «Дошкольное образование»
Школа – это дом чудесный,
Светлый, добрый, интересный
И просторный, светлый класс
Встретил ласково ребят!
- От чего зависят успехи в школьном обучении?
- Является ли поступление ребёнка в школу переломным моментом в его жизни?
- Как сделать этот процесс менее болезненным и стрессовым?
- Нужно ли заранее подготовить к этому нелёгкому периоду детей и их родителей?
Эти и много других вопросов волновали участников конференции по подведению итогов практики «Первые дни ребёнка в школе», в котором участвовали учащиеся 5-41 и 5-32 групп специальности «Дошкольное образование».
Целью практики, которая проходила в первых классах государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г. Волковыска», являлось обеспечение углубления профессиональной компетенции учащихся в области преемственности современного дошкольного и начального образования в аспекте готовности ребёнка к условиям школьного обучения, формирование у учащихся осознания необходимости систематической и целенаправленной работы в учреждении дошкольного образования по обеспечению готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
На практике всем учащимся было снова интересно окунуться в радостную атмосферу первого школьного звонка, в приятную суету первых школьных будней, было познавательно наблюдать за поведением таких маленьких и уже совсем взрослых первоклассников на их, первых в жизни, школьных уроках.
Работа конференции была построена таким образом, чтобы каждый участник смог сравнить содержание работы учителя и воспитателя дошкольного образования, поделиться впечатлениями о поведении ребят на уроках и переменах, о своём опыте проведения подвижных перемен и физкультурных минуток.
Ведущими конференции были учащиеся группы 5-41 Береза Виктория и Васюк Яна.
В своём выступлении Бобко Ксения и Гришкина Ангелина затронули вопросы обеспечения преемственности начального и дошкольного образования, сотрудничество педагогов учреждения дошкольного образования и школы в реализации единой линии подготовки детей к школе,
Масюк Дарья и Юшкевич Татьяна проанализировали особенности взаимоотношений первоклассников в первые дни пребывания в школе, а также факторы влияющие на процесс адаптации.
О том, как проходила адаптация к школьному обучению, какие условия необходимо обеспечивать для её успешной реализации рассказала учащаяся группы 5-32 Коваленко Диана.
Нагорная Ирина подробно рассказала об исследовательских методиках, проводимых во время практики, которые определяли функциональную готовность ребенка к школе.
Содержательные презентации с использованием фотоматериалов практики были представлены Мордвиновой Илоной, Дешко Кариной и Карабович Викторией, а также Черницкой Маргаритой.
Проанализировали деятельность учащихся на практике и подвели итоги работы конференции «Первые дни ребёнка в школе» на специальности «Дошкольное образование» руководители практикой Бакач С.Ч., Казак С.С., Кулак Н.И., Пастушок Е.В., Сухинина Н.М.
Методист колледжа Климчук Марина Степановна отметила, что в работе учителя начальных классов и воспитателя учреждения дошкольного образования много общего и порекомендовала учащимся продолжить работу по формированию умения анализировать, систематизировать педагогические факты, устанавливать причинно-следственные связи.
P.S. Благодарим администрацию и руководителей от базы, учителей начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г. Волковыска» – Адамович А.В., Масальская Е.И., Мулярчик Н.В., Нестер В.С., Санюк М.Н. за грамотное сопровождение практики.
Руководители от колледжа Пастушок Е.В., Сухинина Н.М.
Снимки предоставлены авторами
Опубликовано 13 сентября 2019 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|