Подведение итогов практики «Пробные уроки» в группе 3-31(1) специальности «Иностранный язык (английский, немецкий)»
Педагогическая практика – это важный этап в жизни каждого учащегося нашего колледжа, обучающегося по педагогической специальности. Она позволяет применить на
практике теоретические знания, полученные в учебном заведении, и понять, насколько интересна и важна профессия учителя.
Сегодня учащиеся первой подгруппы группы 3-31 завершили прохождение практики «Пробные уроки». В собственных выступлениях на подведении итогов учащиеся
поделились следующими мыслями:
«Во время педагогической практики я работала в ГУО «СШ №7 г. Волковыска», где столкнулась с разнообразными задачами и ситуациями. Особенно запомнились
моменты, когда нужно было быстро найти подход к ученикам, объяснить им новый материал или помочь разобраться в сложной теме» – Полина Чуйко.
«Одним из самых важных впечатлений от практики стало осознание того, насколько важно уметь работать с детьми. Каждый ребёнок уникален, и требует
индивидуального подхода. Нужно учитывать его интересы, способности и особенности характера. Это требует от учителя не только глубоких знаний предмета, но и
педагогических навыков, умения находить общий язык с детьми и взрослыми, терпения и выдержки» – Антон Герасимчик.
«Также я поняла, что работа учителя – это не только проведение уроков, но и тщательная подготовка к ним, взаимодействие с коллегами, участие в методических
мероприятиях. Всё это требует много времени и усилий, но приносит огромное удовлетворение от проделанной работы» – Елизавета Счастная.
«Особенно ценным для меня стало наблюдение за работой моих одногруппников. Пусть они еще не профессионалы, но их терпение и стремление найти подход к каждому
ученику стали для меня примером для подражания» – Екатерина Слаута.
«Я поняла, что настоящий учитель – это не просто человек, который знает свой предмет, но и тот, кто умеет заинтересовать детей, увлечь их процессом обучения»
– Арина Дедок.
«Педагогическая практика не только открыла для меня положительные стороны профессии, но и показала сложности, с которыми сталкиваются учителя. Это и большие
нагрузки, и необходимость постоянного самосовершенствования, и взаимодействие с разными людьми (учениками, коллегами)» – Ульяна Попко.
«Я уверена, что опыт, полученный во время педагогической практики, станет для меня бесценным и поможет в будущей профессиональной деятельности. Я поняла, что
выбрала правильную профессию и готова посвятить себя работе с детьми» – Мария Габрусевич.
«Мне предстоит ещё многому научиться и многое исправить, прежде чем я смогу с гордостью сказать: «Я настоящий учитель английского языка!» – Диана Валентинович.
В заключение подчеркнём, что педагогическая практика стала для учащихся не только проверкой знаний, но и важным этапом в профессиональном самоопределении.
Она помогла им лучше понять себя и свою будущую профессию.
Ж. Э. Моржало, руководитель практики «Пробные уроки»
Снимки предоставлены автором
        
Опубликовано 22 марта 2025 г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|