Защита преддипломной практики на специальности «Дошкольное образование»
7 мая 2025 года в группе 5-33 проведена защита преддипломной (технологической) практики, которая проходила в государственных учреждениях образования г. Волковыска, Гродненской и Брестской области.
Целью преддипломной практики являлось формирование у учащихся индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования; закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков,
определенных программой практической подготовки; осуществление самостоятельной профессиональной деятельности.
Основными задачами преддипломной практики являлись:
- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы образовательной работы с детьми с учетом вариативных программ и технологий;
- формирование умений рационально использовать методическую и материальную базу учреждения дошкольного образования;
- совершенствование умений осуществлять работу с родителями;
- применение творческого подхода к выбору разных форм планирования образовательной работы с детьми;
- использование психолого-педагогических знаний при изучении отдельных детей и коллектива в целом;
- организация образовательной и воспитательной деятельности дошкольников на основе знаний современных образовательных технологий;
- создание благоприятной педагогической среды для развития и воспитания дошкольников.
Защита практики проходила в форме деловой игры. Учащиеся предоставили к обсуждению свои материалы в виде мультимедийных презентаций, интерактивных плакатов и видеофайлов. В выступлениях учащихся Жур А., Клемишевой В.,
Кухаренко А., Улановской М. в приоритете были вопросы использования в работе с дошкольниками:
- элементов здоровьесберегающих технологий;
- различных видов мотивации познавательной деятельности дошкольников (сюрпризные моменты, загадки, игровые ситуации);
- разнообразных форм организации детей (индивидуально, в парах, в тройках, групповая работа).
Учащиеся Лукащик В., Овсяник Я., Селивончик А. большое внимание на защите практики уделили разнообразным методам и приёмам, используемым в образовательной работе с воспитанниками и отметили положительный эффект использования
современных образовательных технологий в работе с детьми. Учащиеся Жамойтина А., Терешко Д., Токарева А. акцентировали внимание на использовании в образовательном процессе детского сада заданий на развитие психических
процессов, использовании широкого спектра наглядного материала.
Учащиеся Цеван Р., Клемишева В. раскрыли сущность личностно ориентированного подхода к воспитанникам, подробно проанализировали тенденции развития современного занятия в учреждении дошкольного образования и обозначили
затруднения, возникшие во время проведения пробных занятий.
С результатами анкетирования практикантов ознакомила руководитель от колледжа Сухинина Н.М.
Руководитель от колледжа Кулак Н.И. отметила, что прохождение практики способствовало обогащению теоретического обучения, формированию у практикантов осознанных педагогических и психологических представлений и умений.
Выражаем благодарность руководителям учреждений дошкольного образования, руководителям от баз практики и руководителям практики от колледжа за методическое руководство, грамотное консультирование и помощь в планировании
зачётных мероприятий.
Жур А., Улановская М., учащиеся группы 5-33
Снимки предоставлены автором
 
Опубликовано 07 мая 2025г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|