Практика продолжается: экскурсионный Брест
Практика продолжается... Во время учебной практики "Организация туризма" обучающимися 6-21 была осуществлена поездка по маршруту Волковыск – Брест– Волковыск.
В Бресте обучающиеся посетили музей Спасенных художественных ценностей. Это единственный в Беларуси музей, экспозиция которого состоит из произведений искусства и предметов антиквариата, изъятых таможенниками при попытке
незаконного вывоза их за рубеж. Учащиеся познакомились с самым обширным разделом экспозиции музея - коллекцией русской иконописи ХVI — начала ХХ века. В отдельных залах были продемонстрированы иконы в серебряных окладах,
коллекция русского медного художественного литья. Светское ювелирное искусство представлено изделиями всемирно известных фирм Фаберже, Овчинникова, Хлебникова и других. В разделе искусства стран Востока учащиеся смогли
познакомиться с произведениями мастеров Японии, Китая, Средней Азии.
Следующий объект экскурсии - Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» – один из знаковых мест Беларуси, символа сопротивления во время Великой Отечественной войны.
Обучающиеся 6-21 группы Грибчук И. и Тарасюк А. подготовили рассказ об истории строительства мемориального комплекса, о наиболее впечатляющих памятниках Брестской крепости, о людях, благодаря которым идея Мемориала была
воплощена в жизнь.
Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» является одним из наиболее узнаваемых и посещаемых туристических объектов Республики Беларусь. Ребята смогли лично убедиться, как в едином ансамбле объединены места боев, руины,
сохранившиеся сооружения крепости и музейные экспозиции.
Далее учащиеся посетили уникальное место города Бреста - археологический музей " Берестье", филиал Брестского областного краеведческого музея. Расположен на мысе, образуемом рекой Западный Буг и левым рукавом реки Мухавец, на
территории Волынского укрепления Брестской крепости.
Экскурсоводом были продемонстрированы учащимся в основе музея вскрытые остатки детинца древнего Бреста, постройки ремесленного посада XIII века. Обучающимся было интересно увидеть хорошо сохранившиеся предметы в музее:
коллекции металлических замков и ключей, ножниц, ножей, предметов вооружения, земледельческих орудий труда, стеклянных и металлических браслетов, деревянной посуды, гребней, детских игрушек, ложек и т.д. Как будущим
экскурсоводам ребятам было полезно послушать опытных специалистов в области экскурсоведения, увидеть пример применения экскурсионных приемов. Увидели примеры креативных, современных экскурсоводов, на которых можно равняться, а
также просто запаслись хорошими впечатлениями.
Петрухина Е. Г., руководитель практики
Снимки представлены автором
     
Опубликовано 13 июня 2025г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|