Подведение итогов практики «Первые дни ребёнка в школе» (Группа 1-41)
Традиционно 1 сентября открываются двери школ, колледжей, университетов, институтов для всех, кто хочет учиться. И наши учащиеся выпускных групп специальностей «Начальное образование» и «Дошкольное образование» тоже хотят учиться и поэтому идут в… Правильно, в 1 класс. Ведь именно в этот период у них начинается одна из самых интересных и запоминающихся практик «Первые дни ребёнка в школе».
И этот год не стал исключением. Практику проходили учащиеся групп 1-41 и 1-42 в период с 1 по 7 сентября. Базами практики являлись гимназия №2 и средняя школа №7 города Волковыска. А 10 сентября в колледже состоялась конференция, посвященная итогам практики «Первые дни ребенка в школе». На итоговой конференции, которая была организована в форме круглого стола, учащиеся группы 1-41 вместе с руководителями практики (Ботько Т.В., Живица Е.В., Маковецкая К.З.) подвели итоги, обменялись своими впечатлениями, накопленным педагогическим опытом.
С докладами об особенностях работы с детьми в первые дни ребенка в школе выступили 11 учащихся. Так, Ходыко Ольга рассказала о психологической готовности детей к школе, Буранко Яна - об особенностях психических познавательных процессов у детей-первоклассников, а Сыса Ирина – о психологических отличиях 6 и 7-летних детей. Доморад Анастасия представила доклад по теме «Использование дидактических игр на уроках и особенности реализации их на практике». Говейно Анастасия и Вошко Екатерина изучали адаптацию учащихся к школе, рассказали о факторах, влияющих на процесс адаптации, а также об основных причинах дезадаптации. Этой же теме с докладами «Влияние педагогического общения на адаптацию детей в школе» и «Особенности адаптации детей с разной подготовкой к школе» посвятили свои выступления соответственно Сорочинская Полина и Лисовская Вероника. Чижик Ольга поделилась своими наблюдениями на тему «Темперамент. Физическая готовность детей к школе». А Болдак Вероника огласила мнения учащихся о практике и предложения по её улучшению. Отрадно, что все доклады тесно переплетались с тем, что учащиеся увидели в школе и гимназии, проводился анализ деятельности, каждое положение теории подкреплялось примером. Была предоставлена возможность высказаться всем: вспоминались яркие моменты, нестандартные ситуации, обсуждались эффективные методы и приёмы, подсмотренные у учителей. Также нужно отметить, что 12 учащихся группы не испугались этих напряжённых дней и побывали не только наблюдателями, но и сами вызвались провести уроки.
Несомненно, каждый из учащихся получил ценный педагогический опыт, за это мы благодарим учителей, которые щедро делились с нами своими знаниями, наработками, секретами. Это учителя Касинская Лариса Анатольевна, Кичкайло Лариса Ричардовна (гимназия №2) и Сидоричева Таисия Станиславовна (СШ №7).
Все участники круглого стола согласились с тем, что практика прошла плодотворно, интересно, насыщенно. Это ещё одна бесценная монетка, положенная в педагогическую копилку наших учащихся.
Маковецкая К.З., руководитель практики
Опубликовано 10 сентября 2020 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|