Практика «Пробные занятия в соответствии со специализацией» в группе 1-42
Вот и подошёл к концу 2-ой этап практики у учащихся 4 курса 1-42 группы под названием «Пробные занятия в соответствии со специализацией», который по итогу предусматривал разработку и реализацию проекта, который носил название «Музыка и дети».
Целью данного проекта было получение ключевых компетенций учащихся колледжа, а так же выработка практический навыков проведения музыкальных занятий с творческим коллективом.
При осуществлении данного проекта учащимися был разработан индивидуальный график работы, который был реализован в полной мере.
При достижении поставленной цели учащиеся провели 4 показательных мероприятия для детей 4-ых классов ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска».
Проведённые мероприятия способствовали развитию у детей творческих способностей, а так же двигательной активности, чувство ритма. У детей развивались и совершенствовались певческие навыки и умения, воспитывалось чувство коллективизма. Дети учились быть добрыми и смелыми.
Во время практики были использованы активные методы обучения, а так же виды и формы работы, которые соответствовали возрастным особенностям детей, а так же целям и задачам мероприятия. При проведении мероприятия было использовано большое количество ТСО, что способствовало проведению мероприятия на должном уровне, а так же с наиболее лучшей заинтересованностью детей.
Наиболее трудным при проведении мероприятия оказалось привлечение к работе всех детей. Некоторые дети показывали своё недовольство и возмущение. Однако по окончании мероприятия оставались довольны, что свидетельствует о соответствующей подготовке учащихся по частым методикам и психолого-педагогическим дисциплинам.
Большую роль при подготовке и проведении мероприятия сыграла подготовка по дисциплинам: методика проведения кружковой работы, а так же по психологии и педагогике. Знания, полученных при изучении данной дисциплин помогли правильно организовать работу во время практики.
Во время практики осуществлялся индивидуальный подход к каждому ученику. Это реализовывалось следующим образом: для некоторых учащихся требовалось несколько раз повторять и показывать то или иное действие, а некоторые запоминали и успешно выполняли с первого раза.
Данная практика способствует развитию не только творчества, но так же и организаторского мастерства, которое нам понадобится в дальнейшей работе. Руководитель практики Толочко В.Ф. во время практики на своём собственном опыте демонстрировал навыки организаторского мастерства.
Самую значимую помощь во время практики нам оказывали руководители: Мазец С. И. и Толочко В. Ф. Именно они помогали решать трудности, возникающие при подготовке к мероприятию, оформлять документацию, обучали навыкам работы с коллективами.
Данная практика очень важна при дальнейшей работе. Благодаря этой практике мы усовершенствовали навыки работы с коллективом, выработке организаторского мастерства.
Сидорович Екатерина, учащаяся 1-42 группы
Опубликовано 24 ноября
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|