Защита курсовых работ на четвёртом курсе специальности "Начальное образование"

Да здравствует наука!

Кажется, совсем недавно нынешние четверокурсники специальности «Начальное образование» узнали тему своего первого научного труда. Будто вчера их еще занимали вопросы: «Что такое курсовая работа? Как найти нужный материал для ее написания? Как построить графики и оформить таблицы?» … И вот на календаре 18 декабря. Защита курсовых работ учащихся группы 1-42. За трибуной, возможно, будущие светила белорусской науки. Екатерина Сидорович четко и логично презентует присутствующим результаты исследования «Использование метода проблемного обучения в начальной школе». Ее уверенность увлекает учащихся выпускной группы и заставляет задуматься о возможности применения данного метода в ходе преддипломной практики. Развитию воли подростков посвящена работа Юлии Левкович. Интересные психодиагностические методики - опросник «Развитие и воспитание терпеливости у школьников» и тест «Развитие волевых качеств личности подростка» - позволили автору курсовой работы получить характеристику особенностей волевой сферы детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере.

Мария Курленко поделилась опытом развития творческих способностей младших школьников. Приведенные примеры рассказов по картинкам вызвали у учащихся и преподавателей умиление:

"Вот как-то раз семья отправилась в парк. Мама попросила папу, чтобы он покормил малыша. В бутылке закончилось молоко. Он пошёл к корове и надоил молока. Малыш покушал. Опять закончилось молоко. Папа придумал, что он возьмёт трубочку и присоединит её к коляске. И малыш будет пить молоко. Так он и сделал. Малыш покушал и был доволен!"
Варвара Я.

"Семья вышла на природу. Папа сел на пень. Когда ребёнок заплакал, папа не знал, что делать. Мама ушла в магазин и принесла бутылочку с молоком. Они покормили малыша. Потом папа решил прилечь и … заснул. Пришла корова и утащила малыша." Глеб М.

19 декабря. Курсовые работы защищают учащихся группы 1-41. Диана Макаревич блестяще представила свою работу «Роль дидактической игры в формировании учебной мотивации младшего школьника».

Руководители курсовых работ Кайнова А.Л., Епихина И.В., Ботько Т.В., Лазарчик Н.В. отмечают заинтересованность будущих учителей начальных классов в результативности научных исследований, надеются, что их курсовые и дипломные  работы в вузах у будут отличаться научностью и глубиной.

Ирина Епихина, педагог-психолог

Опубликовано 19 декабря


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Мастер-класс "Краски природы"
(20.11.2024)


Первенство по баскетболу среди групп нового набора
(20.11.2024)


Диалоговая площадка «Молодежь против терроризма и экстремизма»
(20.11.2024)


Первое заседание Гродненского областного совета обучающихся колледжей
(18.11.2024)


Задуматься о своей гражданской позиции
(18.11.2024)


Открытый учебное занятие по предмету «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики»
(16.11.2024)


Областные соревнования по настольному теннису
(16.11.2024)


Не прожигай свою жизнь!
(15.11.2024)


«Дети на прицеле» – новый фильм-расследование ОНТ
(15.11.2024)


Танцевальный марафон
(15.11.2024)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ