Открытое занятие научного кружка по проблеме «Использование современных образовательных технологий в развитии коммуникативной компетенции дошкольников»
13 мая прошло занятие научного кружка по проблеме «Использование современных образовательных технологий в развитии коммуникативной компетенции дошкольников». И совершенно неверно утверждать, будто современные образовательные технологии лучше, чем традиционные, классические методы обучения, и наоборот. Это равносильно тому, что кто-то сказал бы, будто молоток является лучшим инструментом для постройки дома, чем пила! На практике за 45-минутый урок мы можем применить 5 или 6 различных методов.
Квалифицированный специалист, педагог, врач или строитель, знает, когда и как применить разные инструменты, чтобы наиболее успешно справиться с поставленной задачей.
А для воспитателя дошкольного образования одной из важнейших задач является умение увлечь детей за собой, так как кредо для каждого педагога должны стать слова Константина Дмитриевича Ушинского: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».
Ведущие мероприятия Гавриёлок Ю. и Жих Е. предложили всем присутствующим отправиться в увлекательное путешествие по теме «Образовательные технологии». Путешествуя на «Лодке» по реке «Знаний», участники кружка преодолевали преграды и препятствия в виде выполнения интерактивных заданий и решения проблемных ситуаций:
- Технология Сторителинга;
- Интерактивный метод «Аллитерация имени»;
- Метод «Ассоциации»;
- Интерактивная игра «3 в лодке не считая собаки» (игра с залом);
- метод «ПОПС – формула»;
- рефлексия «3 И» и др.
С сообщением «Значение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных компетенций дошкольников» выступила Буйнич А., результаты исследовательской работы научного кружка представила Белобокая М.
Члены научного кружка Дырында Д., Король А., Мелецкая Д., Левкевич Е., Шлык М. активно преодолели все препятствия, назвав «Лодку» (определение актуальности занятия), выполнив задания в конвертах (определение принципов, обеспечивающих успешную реализацию современных образовательных технологий), и сделав их классификацию (интерактивная игра «Карусель».
Цель занятия (формирование коммуникативных компетенций и умения самопрезентовать себя и свои достоинства) была достигнута, а мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим плавание по океану Знаний.
Руководитель научного кружка Сухинина Н.М.
Опубликовано 13 мая 2021 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|