Преемственность: дошкольное образование — начальная школа
13 сентября состоялась конференция по проведению итогов практики «Первые дни ребёнка в школе» для учащихся групп 5-41 и 5-32, целью практики являлось ознакомление учащихся со своеобразием периода адаптации ребёнка в новым условиям в первую неделю пребывания его в школе.
В процессе педагогической практики решались следующие задачи:
1. Ознакомление учащихся с порядком и методикой комплектования первых классов, оформление основной документации начальной школы.
2. Ознакомление с организацией праздника знаний и приёма детей в первый день.
3. Изучение содержания, организации и методики занятия в первые дни обучения детей.
4. Овладение умениями диагностической работы в области готовности ребенка к школе.
5. Изучение вопросов преемственности в работе первого класса и детского сада.
6. Выявление особенностей протекания и уровня адаптации ребенка к школе, определение факторов дезадаптации.
Ежедневно учащиеся наблюдали три школьных урока. В соответствии со школьным расписанием, проводили исследовательскую работу с детьми, анализировали уроки и оформляли отчётную документацию, также ежедневно по графику руководителя практики проводили подвижные игры на переменах.
На итоговой конференции с анализом проведенных уроков в первом классе выступили учащиеся группы 5-32 Мурашко Юлия, Орсик Виктория, Шляхтун Анастасия, Якимович Оксана.
Для учащихся специальности «Дошкольное образование» практика «Первые дни ребенка в школе» явилась этапом для уточнения, закрепления и систематизации знаний по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием».
Адамович Юлия, учащаяся группы 5-41
13 сентября 2018 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|