Подведение итогов практики «Пробные занятия (в соответствии со специализацией)»
(специальность «Дошкольное образование»)
5 октября состоялась итоговая конференция по практике «Пробные занятия (в соответствии со специализацией)», которую с 29 сентября по 04 октября проходили учащиеся группы 5-22 специальности «Дошкольное образование» на базе Волковысского колледжа УО «ГрГУ им. Я. Купалы».
Целью практики являлось формирование у учащихся практической готовности к выполнению функций воспитателя дошкольного образования специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи и закреплению основных профессионально-педагогических умений, навыков, опыта; овладение компонентами профессионального мастерства.
Для реализации данной цели, практикантам необходимо было провести занятия по различным образовательным областям, разработать и оформить индивидуальные коррекционные занятия, подготовить методические материалы для организации индивидуальных и коллективных форм работы с законными представителями воспитанников.
На конференции, которая проходила в форме круглого стола состоялся конструктивный разговор практикантов об их первых попытках побыть в роли воспитателей дошкольного образования специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи:
- учащиеся проанализировали организацию адаптивной образовательной среды в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (Масюкевич Виктория);
- рассказали об индивидуально-психологических особенностях детей с тяжелыми нарушениями речи;
- дали подробный анализ самостоятельной работы по проведению специально организованных видов деятельности (занятия по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребёнок и природа», «Ребёнок и общество», «Изобразительное искусство», «Художественная литература») (Жорох Янина);
- поделились своим опытом проведения индивидуальных коррекционных занятий (Аракелян Нарине);
- раскрыли особенности взаимодействия педагогов с родителями в процессе работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (Рудь Анастасия).
Рефлексию по итогам практики провела Бакач С.Ч., организовав с учащимися интерактивные игры «Да-нет» и «Шесть шляп», в ходе которых внимание практикантов было сосредоточено на особенностях организации образовательного процесса в специальных группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи с опорой на принципы коррекции и компенсации нарушения.
Руководители практики от колледжа Казак С.С., Сухинина Н.М. отметили ответственность, креативность, артистичность, оригинальность практикантов во время реализации целей и задач данного вида практики.
Заместитель директора по производственному обучению Таратута О.П., подводя итоги конференции, отметила, что содержание, формы и методы организации образовательного процесса в специальных группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи имеют специфические особенности. Знание специфики данных детей очень важно для воспитателей дошкольного образования, работающих в данных группах, что даёт возможность педагогу избежать ошибок в определении путей и методов обучения ребёнка.
Аракелян Нарине, Жорох Янина, Масюкевич Виктория, учащиеся группы 5-22
Опубликовано 5 октября 2021 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|