Пробные занятия в соответствии со специализацией
«Ритмика и хореография»

Завершена напряженная недельная работа по подготовке и проведению пробных занятий в соответствии со специализацией ритмика и хореография в группе 5-31. Сегодня на сцене колледжа представлялась концертная программа, составленная из творческих хореографических номеров учащихся, где отражен результат их постановочной и репетиционной деятельности.

Работа над хореографическими композициями не прекращалась ни днем ни ночью. Разучивание новых движений и комбинаций. Синхронность переходов из одного рисунка в другой. И ещё много интересных моментов придумали и воплотили наши молодые специалисты.

Специфика этой практики заключалась не только в отработке четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений, но особенностях подбора репертуара для будущего практического применения.

Индивидуальная работа с солистами или целой командой, а может и целым залом уже не так и сложна для наших учащихся. Все движения и обороты покоряются когда есть желание и задор, ведь постановка, это и, оригинальные образы в номерах с элементы актерского мастерства, и четкое выполнение всех фигур танца. Но самое главное, что в конечном итоге, наши маленькие воспитанники, под чутким руководством молодых воспитателей будут и «Круче всех», и «Маленькие звезды». Особенности танцевальных жанров. Характерный ритмический рисунок, акценты, музыкальный размер помог окунуться и в «Современно-восточные» мотивы, и перенестись в атмосферу «Дискотеки 80-х». Поупражняться в подвижность тазобедренных суставов под «Чику-рику», «Ски-би-ди» или в «Танце Мимов».

Изучение одноплановых и многоплановых рисунков и фигур, приемов перестроения, ориентационно-пространственных упражнений никак не обходится без музыкального сопровождения, ведь танец это движение под музыку. А в музыке главное – НОТЫ! «До-ре-ми»! так и называлась одна из композиций в постановке будущих воспитателей-дошкольников.

Изолированные движения всех частей тела и приобретение навыков свободной пластики. Развитие координации. Взаимосвязь дыхания и движения. Подобные навыки учащиеся-практиканты смогли закрепить на данном этапе практики. Постановка отдельных танцевальных фрагментов и соединение их в цельный номер занимало не мало времени и сил наших учащихся. Порой не хватало времени в сутках и наступало уже «Не детское время», ведь уже давно был «За окошком вечер».

Вспоминая танцевальные комбинации в стиле различных направлений современной хореографии. Позиции рук, ног. Разминка, притопы, хлопушки порой путались в голове. Но представления, как будут резво зажигать маленькие воспитанники наших учащихся под «Колесики и красивый руль» возвращали нас к реальности.

Подбор музыкального материала и работа над образом и костюмом. Разработка сюжетной линии танцевального номера и работа над техникой исполнения, выразительностью и эмоциональностью. За все это благодарный зритель наградил артистов искренними аплодисментами!

Преподаватели ЦК музыки: Мазец С.И., Бычек О.А., Толочко В.Ф.



Опубликовано 19 октября 2021 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Первенство района по мини-футболу
(05.06.2025)


ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ГРУППЕ 2-31
(05.06.2025)


Торжественное открытие школьной лагерной смены "Город'Ок" в ГУО "Средняя школа 7 г.Волковыска"
(04.06.2025)


Праздничная музыкально-игровая программа «Пусть детство звонкое смеется!»
(04.06.2025)


Преддипломная практика в разгаре
(04.06.2025)


Продолжается практика «Организация туризма»
(03.06.2025)


Практика «Организация туризма»: в поисках новых знаний и впечатлений
(02.06.2025)


Праздничная программа "Детство - мирная планета"
(02.06.2025)


День защиты детей
(02.06.2025)


Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка: яркий финал студенческой юности
(30.05.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ