Психолого-педагогическая практика в группе 5-13.
Театрально-игровая деятельность
Одним из видов детского творчества в учреждении дошкольного образования является театрализованная деятельность. Занятия этим видом деятельности помогают развивать интересы и способности ребенка, способствуют интеллектуальному развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия. Выступления перед зрителями формируют уверенность, инициативность, изобретательность, развивают эмоциональную сферу дошкольника.
На психолого-педагогической практике учащиеся 1 подгруппы группы 5-13 с энтузиазмом включились в театрализацию сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». И вот остались позади споры о распределении ролей и выборе музыкального сопровождения и деталей костюмов. Закончились репетиции, на которых было высказано и воплощено множество идей, возникло много и смешных, и грустных ситуаций.
Сегодня состоялась премьера сказки и творческая работа начинающих артистов, которые не могли скрыть волнения, была тепло принята зрителями. Театрализованная деятельность способствовала включению учащихся в активное творческое сотрудничество, реализации личностного потенциала, проявлению их фантазии, сплочению коллектива.
Думается, что в будущем, работая в учреждениях дошкольного образования, наши учащиеся смогут успешно включать ребят в театрально-игровую деятельность. И может быть первой сказкой, которую будут играть их маленькие воспитанники, станет сказка В. Г. Сутеева «Под грибом».
М. С. Климчук, руководитель практики
Опубликовано 8 ноября 2021 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|