Психолого-педагогическая практика в группе 1-22
Начальным этапом практической подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности является психолого-педагогическая практика. Вот и 2 февраля в группах 1-21 и 1-22 специальности «Начальное образование» начался данный вид практики. Практика позволяет не толь¬ко применить усвоенные учащимися психолого-педаго¬гические знания в практической деятельности в школе, но и значительно расши¬рить их, адаптироваться в режиме работы учителя – классного руководителя. Казалось, нашим учащимся, которые изучают дисциплины профессионального компонента: педагогику, психологию, частные методики, будет легко на практике. Но первые шаги оказались робкими, не смелыми. Ведь это их первый опыт в школе в новом статусе: теперь они должны объяснять, а не слушать, следить за дисциплиной в классе, а не нарушать ее. Много вопросов, много переживаний. Но, как и в любом виде практики с учащимися их руководители, которые своевременно проводят анализ деятельности учащихся, дают рекомендации, организуют групповые и индивидуальные консультации, объясняют методику проведения диагностических исследований. Результатом совместной работы учащихся и их руководителей, а также учителей школ стали интересные, методически правильно проведенные воспитательные мероприятия, которые разнообразны по тематике и форме проведения. Практика продолжается, учащимся надо дать зачетные воспитательные мероприятия, составить характеристику класса и ученика, заполнить дневник и написать отчет. Но каждый из них понял, что профессиональные знания, умения и навыки составляются из мелких крупинок ежедневного опыта.
Опубликовано 8 февраля Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|