Психолого-педагогическая практика в 1-21 группе
Практика… Как много в этом слове. Первые радости, первые переживания, первые победы в роли помощника учителя начальных классов.
Учащиеся-практиканты стараются проявить себя, заинтересовать детей. Ученики с удовольствием вовлекаются в разнообразную деятельность. Хотят сотрудничать. Все информационные и классные часы поражают своим разнообразием, индивидуальным подходом, харизматичным исполнением. Практиканты примеряют на себя новое амплуа – учитель. Учитель строгий, справедливый, всезнающий, обучающий, творческий.
Время быстротечно… Скоро закончатся разработки мероприятий, изучение и проведение диагностик, составление социоматриц-социограмм. И уже через несколько дней наши сегодняшние учителя сядут обратно за парты, чтобы постигать теоретические тонкости педагогических наук.
И.В.Молчанова, руководитель психолого-педагогической практики в 1-21 группе
Опубликовано 15 февраля
Перейти в архив всех новостей
|