Психолого-педагогическая практика в 1-21 группе
     Практика… Как много в этом слове.  Первые радости, первые переживания, первые победы в роли помощника учителя начальных классов.
  
Учащиеся-практиканты стараются проявить себя, заинтересовать детей. Ученики с удовольствием вовлекаются в разнообразную деятельность. Хотят сотрудничать. Все информационные и классные часы поражают своим разнообразием, индивидуальным подходом, харизматичным исполнением. Практиканты примеряют на себя новое амплуа – учитель. Учитель строгий, справедливый, всезнающий, обучающий, творческий. 
  
Время быстротечно… Скоро закончатся  разработки мероприятий, изучение и проведение диагностик, составление социоматриц-социограмм.  И уже через несколько дней наши сегодняшние учителя сядут обратно за парты, чтобы постигать теоретические тонкости педагогических наук.
  
И.В.Молчанова, руководитель психолого-педагогической практики в 1-21 группе
 
  
  
  
  
  
Опубликовано 15 февраля 
  
 Раньше...
 |