ЛЕТНИЕ БУДНИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА No9Летние дни в средней группе детского сада No9 наполнены активностями, которые не только развлекают детей, но и способствуют их всестороннему развитию. Каждый день включает в себя различные мероприятия, направленные на физическое, интеллектуальное и творческое развитие детей. Среди них особенно выделяются утренняя зарядка, занятия оригами и чтение художественной литературы. Каждое утро в детском саду начинается с зарядки на свежем воздухе. Это не только отличный способ проснуться и зарядиться энергией на весь день, но и возможность укрепить здоровье. Дети с удовольствием выполняют простые физические упражнения под руководством воспитателя, который подбирает комплекс, учитывающий возрастные особенности ребят. Зарядка включает в себя: разминку для разогрева мышц; простые гимнастические упражнения для развития гибкости и координации; элементы аэробики, которые поддерживают высокий уровень активности и повышают выносливость. Такие утренние занятия способствуют улучшению настроения, формированию правильной осанки и укреплению иммунной системы. После активной зарядки дети переходят к творческим занятиям. Одним из любимых видов деятельности является оригами – искусство складывания фигурок из бумаги. Оригами развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание и пространственное мышление. Занятия по оригами включают изучение базовых техник складывания бумаги; создание простых фигурок, таких как животные, цветы и предметы; постепенное усложнение задач для развития навыков. В процессе оригами дети учатся следовать инструкциям, проявляют аккуратность и терпение. Я помогаю им разобраться в сложных моментах, поддерживая их интерес и мотивацию к творчеству. Чтение художественной литературы занимает особое место в летней программе средней группы. Я тщательно подбираю книги, которые соответствуют возрасту и интересам детей, способствуют развитию их воображения и речевых навыков. Стараюсь, чтобы это полезное дело стало ежедневным. Наше чтение включает короткие рассказы и сказки, которые легко воспринимаются и вызывают интерес. Обсуждение прочитанного – это следующий важный шаг, который помогает детям лучше понять сюжет и развивает навыки общения. Постепенно я планирую включить в работу инсценировки и театрализованные представления по мотивам прочитанных произведений. Уверена, что это поспособствует развитию творческих способностей и умения работать в коллективе. Чтение не только развивает умственные способности детей, но и помогает формировать эмоциональный интеллект, учит их сочувствию и взаимопониманию. Такие летние будни в средней группе детского сада No9 – это время насыщенного и интересного времяпрепровождения. Утренняя зарядка помогает детям начать день активно и с пользой для здоровья, занятия по оригами развивают творческие способности и мелкую моторику, а чтение художественной литературы обогащает внутренний мир детей и развивает их речевые навыки. Все воспитатели, в том числе и я, стремятся сделать каждое занятие увлекательным и полезным, чтобы дети могли получать удовольствие от занятий и игр, развиваясь всесторонне и гармонично. Барановская Полина, воспитатель средней группы детского сада No9, Сорока-Скиба Галина Ивановна, руководитель практики Снимки предоставлены автором Опубликовано 10 июня 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|