ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ГРУППЕ 2-31
4 июня 2025 года в учебной группе 2-31 специальности «Обслуживающий труд и изобразительное искусство» состоялась защита курсовых работ по учебному предмету «Педагогика». Это важное итоговое мероприятие стало завершающим этапом
освоения курса, позволив студентам продемонстрировать полученные знания, исследовательские умения и способность применять педагогические подходы в условиях реального образовательного процесса.
Все работы были выполнены под научным руководством преподавателя Сорока-Скибы Галины Ивановны и отличались актуальностью, педагогической направленностью и практической ценностью. Курсовые затрагивали широкий спектр тем – от
активных методов обучения до инклюзивного образования, от развития творческих способностей до взаимодействия семьи и школы.
Особый интерес вызвали работы Иващенко Е.Ю. («Возможность использования информационных технологий на уроках обслуживающего труда у младших школьников в инклюзивной среде»), Слонской М.О. («Проблемный подход к обучению
школьников»), Михалевич К.И. («Использование творческих заданий в познавательной деятельности подростков»), каждая из которых получила высокую оценку (9 баллов) и была отмечена за глубокий анализ, методическую проработку и
ясность изложения.
Большинство обучающихся справились с задачей на «отлично» (9 баллов), показав уверенное владение материалом и способность аргументировано отстаивать свою позицию. Стоит отметить также оригинальные подходы в раскрытии темы
эстетического воспитания (Янушкевич Э.А., 8 баллов) и педагогических условий развития творческих способностей (Красько Д.Д., 8 баллов).
Несмотря на то, что работа Казанцевой Д.М. («Использование активных методов обучения на уроках обслуживающего труда») получила удовлетворительную оценку (6 баллов), она также продемонстрировала стремление автора к осмыслению
педагогической практики, а полученные рекомендации помогут в дальнейшем совершенствовании исследовательской деятельности.
На защите присутствовали также учащиеся 1 курса данной специальности, для которых мероприятие стало первым опытом знакомства с процедурой и требованиями к курсовому исследованию. Это позволило первокурсникам не только
расширить представления о содержании педагогической работы, но и получить мотивационный импульс для своей будущей учебной и исследовательской деятельности.
В целом защита прошла на высоком уровне. Все участники проявили серьёзное отношение к научному труду, а их выступления подтвердили значимость курсовой работы как формы подготовки будущего педагога.
Сорока-Скиба Г.И., преподаватель курсового проектирования, исследователь в области искусствоведения
Снимки предоставлены автором
        
Опубликовано 05 июня 2025г.
Перейти в архив всех новостей
|

Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|