ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «7 ЧУДЕС СВЕТА»
17 июня 2024 года в гимназии №2 состоялась игра по станциям «7 чудес света». Это – увлекательное и образовательное мероприятие, предназначенное для детей и подростков, которое сочетает в себе элементы квеста и активной игры. Эта игра не только развивает знания участников о великих архитектурных и культурных достижениях древнего мира, но и способствует командной работе, логическому мышлению и физической активности.
Основная цель игры – познакомить детей с Семью чудесами света, пробудить интерес к истории и культуре, а также развить у них навыки командной работы и решении задач. В процессе игры участники 1-4 отрядов проходили несколько станций, каждая из которых посвящена одному из чудес света.
Задачи игры включали: обучение историческим фактам и культурным особенностям древнего мира; развитие навыков командной работы и взаимодействия; стимулирование логического мышления и креативности; создание позитивного эмоционального фона и активного отдыха.
Подготовка к игре включала подбор материалов и оборудования; разработку карт-схем маршрутов для каждой команды; загадки, задания и головоломки, связанные с чудесами света; атрибуты для оформления станций (декорации, картинки, информационные стенды); награды для победителей и участников. Ведущие на каждой станции объясняли задания и контролировали процесс.
Каждая станция представляла одно из семи чудес света и включала в себя краткую информацию о нем, а также задание или игру. Станции были оформлены следующим образом:
Пирамида Хеопса (Великая пирамида Гизы). О ней была подготовлена информация: построена около 2560 года до н.э. в Египте и является единственным чудом света, сохранившимся до наших дней.
Задание командам заключалось в том, чтобы сложить модель пирамиды из небольших бумажных кругов разного цвета после их перемешивания.
Висячие сады Семирамиды. Ребятам была доведена такая информация: легендарные висячие сады в Вавилоне построены по приказу царя Навуходоносора II для его жены.
Задание: разгадать головоломку, связанную с растениями, или найти спрятанные изображения цветов.
Статуя Зевса в Олимпии. Интересная информация: огромная статуя греческого бога Зевса создана Фидием около 435 года до н.э.
Задание: Найти фрагменты пазла и собрать изображение статуи.
Храм Артемиды в Эфесе. Информация: великий храм, посвященный богине Артемиде, построен около 550 года до н.э. в Эфесе (современная Турция).
Задание: Ответить на вопросы викторины о греческих богах и мифах.
Мавзолей в Галикарнасе. Информация: гробница царя Мавсола построена около 350 года до н.э. в Галикарнасе (современный Бодрум, Турция).
Колосс Родосский. Информация: гигантская статуя, стоявшая у входа в гавань острова Родос, построена в 292-280 годах до н.э.
Александрийский маяк. Информация: маяк построен на острове Фарос около 280 года до н.э. при Александре Великом в Египте.
Перед началом игры все участники были разделены на команды и получили маршрутные карты. Ведущий игры объяснил правила и назначил очередность прохождения станций. Каждой команде выдавался маршрутный лист, в котором были отмечены все станции и задания.
Команды поочередно посещали станции, выполняя задания и получая за это баллы. На каждой станции находился куратор, который контролировал выполнение заданий, объяснял правила и начислял баллы. Команды работали слаженно, чтобы успешно выполнить задания и набрать максимальное количество баллов. Конечно, не обо всех командах это можно сказать.
После прохождения всех станций команды возвратились к месту старта. Ведущие подвели итоги, объявили победителей и вручили награды. Каждая команда получила дипломы и памятные подарки за участие.
После завершения игры полезно было провести небольшое обсуждение. Участники делились впечатлениями, обсуждали трудности, с которыми они столкнулись, и рассказали о том, что нового они узнали. Это помогло закрепить полученные знания и развить критическое мышление.
Игра по станциям «7 чудес света» – это захватывающий и познавательный способ провести время с ребятами, расширить их кругозор и развить важные навыки. Такая форма организации досуга не только образовывает, но и вдохновляет на дальнейшее изучение истории и культуры.
Станкевич Ксения, помощник педагога-организатора, Марцуль Валентина, воспитатель 5 отряда «Васильки»гимназии №2, Сорока-Скиба Галина Ивановна, руководитель практики
Снимки предоставлены автором
Опубликовано 17 июня 2024 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|