Практика «Пленэр» в группе 4-11
В группе 4-11 закончилась одна из самых занимательных и творческих практик – практика «Пленэр». Летняя учебная практика проходила 3 недели, за это время я поняла, что создание творческих работ по разным видам изобразительного искусства на свежем воздухе, на природе, это огромный багаж знаний, который мне, как будущему дизайнеру-исполнителю был совершенно необходим. Мы попробовали применить многие техники и материалы, с которыми ранее были едва знакомы. Я сделала для себя вывод, что пленер - это особый вид искусства, работы, как правило, быстрые и характерные. Задача - как можно точнее уловить состояние и таинство природы в момент времени и передать это на бумаге, картоне, кальке… Передача кратковременного состояния природы, светотеней, бликов, особых оттенков неба, пластики дерева, состояния движения и покоя природы, птиц, животных. Наблюдая за природой и архитектурой, я выполнила множество эскизов, в которые входили зарисовки деревьев. Преимущественно это были зарисовки, наброски и этюды, написанные под открытым небом, при естественном освещении. Краски на них отличаются натуральностью и прозрачностью, а сами работы получались очень живыми, будто наполнены воздухом.
На основе приобретенных мной за период пленэра знаний, я выполнила итоговую работу в цвете, используя гуашевую краску и мастихин. Мотивом для нее послужил, конечно, наш чудесный город, его архитектурные строения и витые деревья. Думаю, в целом мне удалось воплотить задуманное.
Летняя практика дала нам – учащимся заряд энергии и вдохновения на все лето. Огромное спасибо руководителям и организаторам практики за теплую дружескую атмосферу и творчество!
Цеслик Анастасия, уч-ся группы 4-11.
В группе 4-11 завершилась одна из самых занимательных и творческих практик – практика «Пленэр», которая длилась на протяжении 3-х недель.
Опыт, полученный в рамках пленэрной практики, когда студент погружается из городской среды в среду естества и природной гармонии, позволяет изучить природу в полной мере, осмыслить окружающее пространство и тонкие связи между человеком и этим пространством.
В процессе пленэрной практики студенты получили необходимые умения и навыки самостоятельной изобразительной деятельности. От того как она была организована, и сколь серьезно отнеслись к ней сами студенты, во многом зависела результативность практики, а значит и их подготовленность к профессиональному самоопределению.
Пленэрная практика открыла широкие возможности для совершенствования владения студентами изобразительными средствами, закрепления и углубления знаний и навыков по живописи, рисунку, композиции в условиях изобразительной деятельности на природе. Учащимися выполнено большое количество набросков и зарисовок с натуры, этюдов композиций разными материалами. К своим работам студенты подходили максимально творчески, самостоятельно выбирая материалы и сюжеты для композиций. Все это способствовало развитию не только общего культурного уровня, но и личностных качеств, необходимых для самосовершенствования.
Севко Ю.М. преподаватель, руководитель практики «Пленэр».
Снимки предоставлены автором
Опубликовано 20 июня
Раньше...
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|