«Первые дни ребёнка в школе»: реализация единой линии развития ребёнка в дошкольном учреждении и школе

10 сентября состоялась конференция по подведению итогов практики «Первые дни ребёнка в школе» для учащихся группы 5-41 специальности «Дошкольное образование».

Целью практики являлось ознакомление учащихся со своеобразием периода адаптации ребёнка в новым условиям пребывания в школе.

В процессе педагогической практики решались следующие задачи:

1. Ознакомление учащихся с целями, организацией, содержанием, методикой учебно-воспитательной работы учителя с первоклассниками в период начальной адаптации детей к школе.
2. Ознакомление учащихся с порядком и методикой комплектования первых классов, оформление основной документации начальной школы.
3. Ознакомление с организацией праздника знаний и приёма детей в первый день.
4. Овладение умениями диагностической работы в области готовности ребенка к школе.
5. Изучение вопросов преемственности в работе первого класса и детского сада.
6. Выявление особенностей протекания и уровня адаптации ребенка к школе, определение факторов дезадаптации.
7. Конкретизация и систематизация знаний будущих воспитателей дошкольного образования.
8. Формирование у учащихся исследовательских умений , связанных с выявлением уровня готовности детей к обучению в школе и адаптации к новым условиям школьного обучения.
9. Формирование у учащихся умения анализировать, систематизировать педагогические факты, устанавливать причинно-следственные связи.

Ежедневно учащиеся наблюдали школьные уроки в соответствии с расписанием; проводили исследовательскую работу с детьми; анализировали уроки и оформляли отчётную документацию. По графику руководителя практики проводили подвижные игры на переменах и физкультминутки на уроках. А учащиеся Белобокая М., Буйнич А., Мелецкая Д., Левкевич Е.,Шлык М. и Юхневич К. даже опробовали свои силы в проведении уроков «Введение в школьную жизнь».

На итоговой конференции учащиеся Шлык М. и Мелецкая Д. расскрыли вопросы обеспечения преемственности начального и дошкольного образования и сотрудничества педагогов учреждения дошкольного образования и школы. Об актуальных проблемах подготовки детей к школе и адаптации к новым условиям рассказали Белобокая М. и Буйнич А. С анализом деятельности учителей начальных классов и самоанализом своей деятельности на практике выступили Левкевич Е., Жих Е., Король А. и Войтик Е.

Для учащихся специальности «Дошкольное образование» практика «Первые дни ребенка в школе» явилась этапом для уточнения, закрепления и систематизации знаний по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием».

Выражаем огромную благодарность учителям первых классов Иванчук С.В и Торч М.Ч. за профессионализм, творчество и любовь к педагогичесской деятельности.

Осипенко И.Г., Сухинина Н.М., руководители практики



Опубликовано 10 сентября 2020 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Мастер-класс "Краски природы"
(20.11.2024)


Первенство по баскетболу среди групп нового набора
(20.11.2024)


Диалоговая площадка «Молодежь против терроризма и экстремизма»
(20.11.2024)


Первое заседание Гродненского областного совета обучающихся колледжей
(18.11.2024)


Задуматься о своей гражданской позиции
(18.11.2024)


Открытый учебное занятие по предмету «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики»
(16.11.2024)


Областные соревнования по настольному теннису
(16.11.2024)


Не прожигай свою жизнь!
(15.11.2024)


«Дети на прицеле» – новый фильм-расследование ОНТ
(15.11.2024)


Танцевальный марафон
(15.11.2024)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ