Итоговая конференция по практике «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»
Главной целью практики в колледже является овладение учащимися основными умениями педагогической деятельности как основы их педагогической компетентности, а также формирование профессиональных качеств личности педагога.
Современное дошкольное учреждение невозможно без педагогов, размышляющих над собственным трудом, продвигающих его и делающих это занятие, в свою очередь, важнейшим фактором образования подопечных. Сейчас требуется профессионально компетентный педагог, владеющий большим творческим потенциалом, обладающий высокими духовно-нравственными качествами, новым педагогическим мышлением, новым видением учреждения образования, воспитанника, окружающего мира.
20 октября 2020 года учащиеся групп 5-31 и 5-22 специальности «Дошкольное образование» Волковысского колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» на подведении итогов практики «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» попытались ответить на вопрос а каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Основные задачи практики пробных занятий – это совершенствование умений и навыков организации образовательного процесса и анализом его результатов; овладение учащимися методами и приемами проведения зачетных занятий и воспитательных мероприятий; обучение творческому применению на практике теоретических знаний.
Цель практики:
закрепление и углубление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения;
формирование профессиональных практических умений и навыков;
развитие индивидуальных способностей и интереса к избранной
специальности;
воспитание творческой инициативы, настойчивости при выполнении
поставленных задач, сознательного отношения к труду;
привитие навыков рационального использования рабочего времени,
чувства ответственности за порученное дело.
Для реализации данных целей практикантам необходимо было подготовить и провести занятия по различным образовательным областям, разработать, оформить и провести дидактическую игру, организовать различные виды детской деятельности (творческая, игровая).
Применить теоретические знания на практике, используя индивидуальные консультации с использованием информационно-коммуникационных технологий, учащимся помогали руководители практики от колледжа: Казак С.С., Кулак Н.И., Осипенко И.Г., Пастушок Е.В., Сухинина Н.М.
Программа конференции была построена таким образом, что затрагивала все этапы практики. Учащиеся имели возможность проанализировать свою деятельность по различным вопросам:
- организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста;
- планирование образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;
- анализ проведенных зачетных мероприятий по различным образовательным областям.
Подводя итоги конференции руководители практики отметили, что эффективность формирования компетенций будущего специалиста находится в прямой зависимости от интеграции научного знания и этапов практической подготовки учащихся. В то же время интеграция науки, учреждения среднего специального образования выступает как движущая сила повышения качественного уровня подготовки специалистов.
Главное назначение педагога состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием и другими качествами стать примером для подражания своим воспитанникам, дабы воспитать у них человечность.
Осипенко И.Г., руководитель практики
Опубликовано 20 октября 2020 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|