Психолого-педагогическая практика: надежды и ожидания …

С 06 по 19 октября учащиеся группы 5-21 специальности «Дошкольное образование» проходили психолого-педагогическую практику на базе Волковысского колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

Целью практики являлось расширение и закрепление психолого-педагогических знаний учащихся, овладение методиками организации различных видов деятельности, осуществление воспитательной работы, привлечение внимания учащихся к неповторимой индивидуальности каждого ребенка, к вопросам развития его личности в группе сверстников, влиянию личности педагога на ребенка.

Данная практика являлась для учащихся первой, а значит, очень важной в плане оправдания надежд, что они не случайно выбрали свою будущую профессию воспитателя дошкольного образования. К сожалению, реалии нашего времени не позволили нам полноценно ощутить все прелести и трудности профессии «Воспитатель дошкольного образования».

Однако, благодаря возможностям информационных компьютерных технологий и практико-ориентированной направленности обучения, опытные руководители практики смогли максимально адаптировать условия колледжа к условиям детского сада.

И в этом смогли убедиться участники деловой игры по подведению итогов практики, во время которой учащиеся отработали профессиональные умения и навыки, ознакомились с материалами выставки «Психолого-педагогическая диагностика» и проявили свою творческую активность.

Ведущая деловой игры Севостьян София предложила участникам разделиться на группы и проанализировать все виды деятельности, которые учащиеся выполняли во время практики. Каждой подгруппе было предложено заполнить таблицы по определённым критериям после просмотра предложенных видеозаписей, а затем высказать и защитить позицию своей группы:

- Бык Эвелина «Организация режима дня в учреждении дошкольного образования»;
- Коленко Дарья «Социометрическое исследование межличностных отношений в группе детей»;
- Дровнина Дарья «Проведение психолого-педагогической диагностики в учреждении дошкольного образования»;
- Каленчук Галина «Дидактическая игра – средство познавательного развития дошкольников»;
- Сенькова Дарья «Организация творческой деятельности дошкольников».

В заключение деловой игры итоги практики подвели руководители Казак С.С., Кулак Н.И., Сухинина Н.М.

P.S. Благодарим заместителя директора по производственному обучению Таратута О.П. за обеспечение материально-технической базы практики.

Дровнина Дарья, учащаяся группы 5-21
Снимки предоставлены автором




Опубликовано 30 октября 2021 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Акция по благоустройству памятников военной истории продолжается
(04.04.2025)


"Образование - не на всю жизнь, а через всю жизнь"!
(04.04.2025)


Открытое заседание научного кружка
(03.04.2025)


Открытое учебное занятие по учебному предмету «История белорусской государственности» в группе 3-21
(03.04.2025)


Конкурс прафесійнага майстэрства “Найлепшы ў прафесіі”
(02.04.2025)


«#БеларусьРоссия»
(02.04.2025)


Открытое занятие научного кружка «Актуальные проблемы развития образования на I ступени общего среднего образования»
(01.04.2025)


Всенародный сбор на памятник "Живая память благодарных поколений"
(01.04.2025)


В честь Дня единения народов Беларуси и России
(01.04.2025)


Адкрытае пасяджэнне навуковага гуртка
(31.03.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ