Психолого-педагогическая практика: надежды и ожидания …
С 06 по 19 октября учащиеся группы 5-21 специальности «Дошкольное образование» проходили психолого-педагогическую практику на базе Волковысского колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».
Целью практики являлось расширение и закрепление психолого-педагогических знаний учащихся, овладение методиками организации различных видов деятельности, осуществление воспитательной работы, привлечение внимания учащихся к неповторимой индивидуальности каждого ребенка, к вопросам развития его личности в группе сверстников, влиянию личности педагога на ребенка.
Данная практика являлась для учащихся первой, а значит, очень важной в плане оправдания надежд, что они не случайно выбрали свою будущую профессию воспитателя дошкольного образования. К сожалению, реалии нашего времени не позволили нам полноценно ощутить все прелести и трудности профессии «Воспитатель дошкольного образования».
Однако, благодаря возможностям информационных компьютерных технологий и практико-ориентированной направленности обучения, опытные руководители практики смогли максимально адаптировать условия колледжа к условиям детского сада.
И в этом смогли убедиться участники деловой игры по подведению итогов практики, во время которой учащиеся отработали профессиональные умения и навыки, ознакомились с материалами выставки «Психолого-педагогическая диагностика» и проявили свою творческую активность.
Ведущая деловой игры Севостьян София предложила участникам разделиться на группы и проанализировать все виды деятельности, которые учащиеся выполняли во время практики. Каждой подгруппе было предложено заполнить таблицы по определённым критериям после просмотра предложенных видеозаписей, а затем высказать и защитить позицию своей группы:
- Бык Эвелина «Организация режима дня в учреждении дошкольного образования»;
- Коленко Дарья «Социометрическое исследование межличностных отношений в группе детей»;
- Дровнина Дарья «Проведение психолого-педагогической диагностики в учреждении дошкольного образования»;
- Каленчук Галина «Дидактическая игра – средство познавательного развития дошкольников»;
- Сенькова Дарья «Организация творческой деятельности дошкольников».
В заключение деловой игры итоги практики подвели руководители Казак С.С., Кулак Н.И., Сухинина Н.М.
P.S. Благодарим заместителя директора по производственному обучению Таратута О.П. за обеспечение материально-технической базы практики.
Дровнина Дарья, учащаяся группы 5-21
Снимки предоставлены автором
Опубликовано 30 октября 2021 г.
Перейти в архив всех новостей
|
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|