Практика «Пробные занятия в соответствии со специализацией» (логопедия) на специальности «Дошкольное образование»![]() Цель практики: изучение особенностей деятельности воспитателя группы детей с тяжелыми нарушениями речи, его взаимодействие с учителем-дефектологом в ходе организации коррекционно-педагогического процесса; овладение умением наблюдать и анализировать организацию педагогического процесса в специальной группе; формирование у учащихся профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для работы в специальной группе. Учащимися были изучены основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования в области специального образования. В рамках практики, учащиеся проводили занятия по образовательным областям: «Изобразительное искусство», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество», а также дидактические игры и индивидуальные занятия по заданию учителя-дефектолога. Программа практики выполнена в полном объеме. Практиканты поделились своими методическими находками, которые будут им полезны в работе воспитателя учреждения дошкольного образования. Учащиеся получили опыт работы с детьми с нарушениями речи, однако отметили недостаточное количество времени для более полного погружения в работу воспитателя специальной группы. Руководители практики С. Ч. Бакач, М. Ю. Бычек. Снимки представлены учащимися ![]() ![]() ![]() Опубликовано 13 октября 2023 г. Перейти в архив всех новостей |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() До Дня Победы осталось:![]() Поиск по сайтуПоследние новости
|
|