ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕПКЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА No9Лепка из пластилина – это не только увлекательное занятие для детей, но и важная часть их развития. В 1 младшей группе детского сада No9 6 июня было проведено занятие по лепке. Это занятие было направлено на развитие мелкой моторики, воображения, творческого мышления и координации движений у детей. Основные цели занятия по лепке для детей младшей группы включают: Развитие мелкой моторики – ведь работа с пластилином требует точных и скоординированных движений пальцев, что необходимо для дальнейшего освоения письма. Творческое развитие – лепка предоставляет детям возможность выражать свои мысли и эмоции через творчество, развивая их воображение и фантазию. Познавательное развитие – в процессе лепки дети знакомятся с различными формами, цветами и текстурами, что способствует расширению их кругозора и познавательной активности. Социальное развитие – совместные занятия по лепке способствуют развитию навыков общения, умению работать в коллективе и делиться материалами с другими детьми. Занятие по лепке летом в 1 младшей группе были организованы таким образом, что дети чувствовали себя комфортно и уверенно. Нужно использовать различные методические приемы и техники, чтобы сделать процесс интересным и увлекательным. Перед началом занятия я подготовила пластилин разных цветов, дощечки для лепки, стеки и дополнительные материалы (например, бусинки или палочки для создания текстур). Затем я продемонстрировала детям, как можно работать с пластилином, показывая простые приемы скатывания, разминания и соединения кусочков пластилина. Детям была предоставлена возможность свободно экспериментировать с пластилином, создавая свои собственные формы и фигуры. Думаю, важно дать детям возможность проявлять свою фантазию и творческое начало. Тематика будущих занятий может быть самой нетривиальной. У меня есть задумки провести занятия на определенную тему, например, «Лепим животных», «Цветы» или «Игрушки». Потому что тематические занятия помогают детям лучше ориентироваться и развивать конкретные навыки. Обратная связь и поощрение как необходимые приемы работы также были применены. В конце занятия я обсудила с детьми их работы, похвалила за старания и достижения, что возможно мотивирует их к дальнейшему творчеству. На фотографиях вы можете увидеть примеры заданий для младшей группы – важно было выбрать простые и доступные задания. Вот несколько примеров: Колобок: мы лепили круглого колобка из пластилина, что помогает детям освоить основные приемы скатывания и придания формы. Цветы: мы создавали простые цветы из нескольких частей (стебель, листочки, лепестки), что развивает умение соединять разные элементы. Гусеница: мы лепили гусеницу из нескольких шариков, что помогает детям научиться работать с последовательностью и размером. Занятие по лепке из пластилина в 1 младшей группе детского сада No9 было интересным и познавательным – и для детей, и для меня. Оно способствовало не только развитию мелкой моторики и творческих способностей, но и общему познавательному и социальному развитию малышей. На практике мы учимся правильно организовывать занятия, с учетом возрастных особенностей и интересов детей, создавать благоприятные условия для их гармоничного роста и развития. Сивцова Богдана, воспитатель 1 младшей группы детского сада No9, Сорока-Скиба Галина Ивановна, руководитель практики Снимки предоставлены автором Опубликовано 10 июня 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|