ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕЛетняя практика во второй младшей группе детского сада – это не только веселье и игры на свежем воздухе, но и важное время для развития мелкой моторики и творческих способностей детей. В этом контексте особое внимание уделяется изобразительной деятельности и пальчиковой гимнастике. Изобразительная деятельность во второй младшей группе включает в себя разнообразные виды творческих занятий, направленных на развитие у детей воображения, координации движений и эстетического восприятия. В летнее время дети особенно любят рисовать, используя различные материалы и техники. Мы собираемся опробовать нетрадиционные техники рисования на асфальтированных площадках, где бы дети рисовали мелками, создавая яркие и красочные рисунки – цветы, животных, простые геометрические фигуры или целые сюжеты из их воображения. Такая деятельность поможет детям лучше ориентироваться в пространстве, будет развивать чувство цвета и формы. Рисование красками также является популярным занятием. Дети рисуют на больших листах бумаги, закрепленных на мольбертах или разложенных на полу или столах. Они учатся смешивать цвета, экспериментируют с разными кистями и текстурами. Мы помогаем детям развивать их художественные навыки, направляя и поддерживая их творческие начинания. Лепка из пластилина и теста – еще один вид изобразительной деятельности, который нравится детям. Они создают простые фигуры, животных и предметы, развивая свою фантазию и моторику рук. Аппликация из цветной бумаги и природных материалов помогает детям развивать чувство композиции и аккуратность. Пальчиковая гимнастика занимает важное место в ежедневных занятиях второй младшей группы. Эти упражнения направлены на развитие мелкой моторики, что в свою очередь способствует улучшению речи, координации движений и подготовке руки к письму. Пальчиковая гимнастика включает в себя простые и увлекательные упражнения, которые дети выполняют с удовольствием. Вот несколько примеров, использованных нами в работе: «Сорока-ворона» – популярная игра, где дети повторяют движения пальцами под ритмичные стишки. «Ладушки» – хлопки в ладоши в разных ритмах и комбинациях. «Зайчик» – движения пальцами, имитирующие прыжки зайчика. «Паучок» – дети изображают пальцами, как паучок плетет паутину. Эти упражнения не только развивают пальчики детей, но и улучшают их координацию, внимательность и способность следовать инструкциям. Летняя практика во второй младшей группе детского сада – это время активного развития и обучения через игру. Изобразительная деятельность и пальчиковая гимнастика играют важную роль в этом процессе. Рисование, лепка и аппликация развивают творческие способности детей, а пальчиковая гимнастика способствует улучшению мелкой моторики и координации. Мы как воспитатели стараемся сделать каждое занятие интересным и полезным, создавая условия для всестороннего развития малышей. Яроцкая Анастасия, Яновская Дарья, воспитатели второй младшей группы ДЦРР №7, Сорока-Скиба Галина Ивановна, руководитель практики Снимки предоставлены автором Опубликовано 10 июня 2024 г. Перейти в архив всех новостей |
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА: Поиск по сайтуПоследние новости
|
|