Практика «Пробные уроки» в соответствии со специализацией (иностранный язык) в группе 1-31
Практическая подготовка специалиста является обязательной частью образовательного процесса и направлена на закрепление знаний и умений, полученных в процессе
теоретического обучения.
8 февраля закончилась учебная практика «Пробные уроки (в соответствии со специализацией)» у группы 1-31. Специализация одной из подгрупп – английский язык.
Цель учебной практики для учащихся состояла в закреплении практических умений и навыков по формированию профессиональных знаний, умственных и практических
способов деятельности в области преподавания английского языка. В ГУО «Средняя школа No7 г. Волковыска» учащимся были предоставлены все условия для
формирования практических умений по подготовке и проведению уроков иностранного языка, развития коммуникативных способностей, овладения навыками планирования
образовательного процесса, методами и приемами обучения иностранному языку. Руководителем от учреждения образования являлась Моржало Жанна Эдуардовна, а
Даник Наталья Леонидовна быда руководителем от базы практики.
Наблюдая за уроками наших практикантов, можно смело сказать, что сил на подготовку было потрачено немало. Эстетичная наглядность, увлекательные физминутки,
красочный раздаточный материал – неотъемлемые компоненты каждого урока.
Безусловно, наиболее сложным в прохождении данного вида практики для всех практикантов были подготовка и проведение урока иностранного языка. Теперь учащиеся
могут смело сказать: «Если однажды захочешь провести урок, будь готов к тому, что ты уже не сможешь остановиться». Ведь это правда так. При подготовке к уроку
ты всё больше и больше влюбляешься в каждый его фрагмент: мысленно проводишь игры, рисуешь иллюстрации, сочиняешь фонетические зарядки. В ходе урока ты
переживаешь за каждый его этап, радуешься готовности учащихся к выполнению всех предложенных тобой заданий и с энтузиазмом выражаешь эмоциональную оценку
активности каждого учащегося.
Главная задача практиканта: найти подход к учащимся, ведь они всегда чувствуют твоё эмоциональное состояние, твоё волнение и любовь к ним. Мы столкнулись с
такой трудностью как обучение детей в интегрированном классе, в таких классах мы осуществляли более качественный индивидуальный подход в процессе обучения. В
своих отчетах мы сформулировали проблемное поле: те трудности, с которыми мы столкнулись в своей профессиональной деятельности. Все вместе мы предложили пути
их преодоления.
На такой ноте закончилась практика «Пробные уроки (занятия) (в соответствии со специализацией)». Теперь мы с гордостью можем сказать, что учитель начальных
классов «на все руки мастер».
Впереди нас ждет новый вид практики – преддипломная. Но это будет уже другая история...
Дана Швайко, учащаяся группы 1-31
Снимки предоставлены автором
![](im6/pic1135.jpg) ![](im6/pic1136.jpg) ![](im6/pic1137.jpg) ![](im6/pic1138.jpg) ![](im6/pic1139.jpg) ![](im6/pic1140.jpg) ![](im6/pic1141.jpg) ![](im6/pic1142.jpg) Опубликовано 9 февраля 2025 г.
Перейти в архив всех новостей
|
![ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ](https://lidrekon.ru/images/special.png)
ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|